среда, 2 мая 2018 г.

#Первомай2018 . #Москва . День #КПРФ - филии. ФОТОРЕПОРТАЖ

Вчера в Москве, помимо профсоюзной демонстрации, состоялось и традиционное, ритуальное мероприятие Партии Зюганова. Правда, самого "Коммуниста № 1" среди собравшихся не оказалось, — то ли слухи о существенном ухудшении состояния его здоровья оказались не такой уж болтовнёй, то ли в грозный час лидер народно-патриотических сил просто чего-то испугался.

Вообще, я бы не сказал, что сами зюгановцы очень уж сильно старались сделать своё вчерашнее московское мероприятие массовым. Разумеется, некоторый "актив" подвезли из Подмосковья и других ближайших областей, — но это был именно "актив", которого, по моим ощущениям, было существенно меньше, чем бывает на подобных мероприятиях обычно. Однако если где-то убыло, то в другом месте столько же прибыло, — судя по всему, к политическому энтузиазмуэто тоже применимо. Заброшенное зюгановцами мероприятие кинулись "спасать"... мои постоянные читатели, полагаю, уже догадались, кто были эти герои.
"Левый  фронт", Революционная рабочая партия, "Левый блок" и множество объединений "левее КПРФ" помельче (вплоть до "Всесоюзной коммунистической партии (большевиков)", или как она сейчас называется), в общей сложности, дали если не половину, то добрую треть участников вчерашнего безобразия, — и, беру на себя смелость утверждать, большую часть молодёжи, изображавшей "преемственность поколений".
При своём появлении Удальцов (успешно, - теперь об этом уже можно говорить уверенно, - возродивший "Левый фронт"... и это всё хорошее, что я могу о нём сказать в связи со вчерашними событиями) за что-то поблагодарил "советскую полицию", — и тем, собственно, задал общий настрой. Многочисленная колонна "Левого фронта" ничем, — ну, кроме знамён, к которым уже все привыкли, — не выделялась среди зюгановской массовки ("идейной" и не очень). Наибольший отклик среди шедших в ней вызвала кричалка: "Ленин, Родина, социализм!"... и, как говорится, спасибо, что в традиционной "лимоновской" кричалке "нацию", всё-таки, заменили на "Ленина". Сложилось впечатление, что эти люди, недавно жаждавшие увидеть президентом России Грудинина, уже готовы выкликнуть на ту же должность и Зюганова.
Первомайское настроение, кое-как (не стану врать, что слишком сильно, но всё-таки) улавливавшееся на профсоюзном мероприятии, тут отсутствовало напрочь. Да и откуда, собственно, ему было взяться, если на мероприятии в честь дня рабочей солидарности рабочих было раз-два и обчёлся. А вот зюгановщиной, несмотря на отсутствие "Коммуниста № 1", всё было пропитано насквозь. Колонна двигалась сильно разрежено, — если бы путинские полицаи догадались заснять вчерашнее мероприятие сверху (и если бы путинскому режиму нужно было дискредитировать КПРФ), то большую часть места на получившемся панорамном снимке занимали бы некрасивые "проплешины", — и временами возникало ощущение, будто вызвано это тем, что собравшихся тошнит друг от друга. В предыдущие четыре года за превомайскими мероприятиями зюгановцев я предпочитал наблюдать со стороны, поэтому не могу утверждать, что настолько плохо всё стало только в этом году... но раньше было по-другому, это точно.
В общем, пройдясь по неспешно двигавшейся колонне туда-сюда, я уже основательно испортил себе настроение, — однако главное разочарование ждало меня впереди... ну, то есть, позади.
Перво-наперво, пока не забыл, хотелось бы обратиться к русским рабочим. Так вот... обращаюсь, то есть. Товарищи рабочие! Взгляните на эти снимки! Пусть они и сделаны рукой неумелого фотографа, — но разве не видно на них, как страдают ваши братья, чьи спины сгибаются под непосильной тяжестью фашин?! Знайте, товарищи: этот фашистский гнёт возник не просто так; он возник из-за того, что ленинское руководство Революционной рабочей партии заботливо подготовило для вас партийные флаги, а вы, — да-да, вот и Вы лично, в том числе, — не пришли. Помните, товарищи: не являясь на уличные мероприятия, куда зовёт вас ваша (в смысле, рабочая) Революционная партия, вы не только выражаете непризнание её руководящей и направляющей роли, но и превращаете подготовленный для вас реквизит в фашины, тяжким бременем ложащиеся на плечи более сознательных товарищей. Сплотим же теснее ряды в священной борьбе с правительством капиталистов и фашистским гнётом!!!
Ну, а что касается всего остального... Не спорю, колонна РРП шла достаточно бодро и, в целом, производила более хорошее впечатление, чем потерявший себя "Левый фронт" и растерявший актив "Левый блок". Едва ли, однако, Революционной рабочей партии стоит гордиться тем, — или, хотя бы, радоваться тому, — что она смотрится неплохо на фоне "Левого фронта" и "Левого блока". Вроде бы, партия сама себе задала некие более высокие стандарты, и вот с точки зрения этих стандартов... Нет, смешно, конечно, было бы требовать, чтобы молодёжь, идущая по улице в погожий весенний день, обсуждала тонкости марксистско-ленинской теории в приложении к текущему моменту; вполне понятно её, — революционно настроенной молодёжи, — желание если и не побить витрины, то, по крайней мере, покричать. И то, что выкрикиваемое, по своему содержанию, просто обязано быть достаточно примитивным, — тоже понятно. Но... несмотря на всё, о чём сказано ранее... рабочий класс, даже не являясь массово на мероприятия, куда зовёт его его Революционная партия, всё-таки, наверное, вправе требовать от своего авангарда, чтобы представители этого авангарда, давая волю своей молодой энергии, хоть чуть-чуть думали головой. А с этим-то нынче получилась самая настоящая беда.
"Что такое капитализм?", — вопросил державшийся впереди колонны заводила с громкоговорителем (фамилию называть не буду, ибо это неважно). "Общественный строй, при котором возникают материальные предпосылки для перехода к коммунизму, обществу без частной собственности, классов и государства", — хотел было ответить я, но вовремя вспомнил, где нахожусь, а из нескольких десятков молодых и не очень глоток уже донеслось дружное: "Дерьмо!!!". Чем чаще я слышу этот популярный выкрик, тем сильнее становится во мне желание вникнуть в его суть. Итак, значится, "Капитализм - дерьмо!"; Маркс, Энгельс и Ленин, изрядные части своих жизней посвятившие анализу внутреннего устройства и истории развития капиталистического строя, стало быть, ковырялись в дерьмепромышленный пролетариат, являющийся продуктом развития капитализма (ни мануфактурный рабочий, ни сельский батрак, например, полноценными пролетариями ещё не были, им, зачастую, было с чем выйти на рынок, помимо собственных рабочих рук), соответственно, суть дитя дерьма; а коммунизм, переход к которому становится возможным и необходимым тогда, когда исчерпываются возможности капиталистического развития, — это, видимо, сделанная из дерьма конфетка.
Тем временем, одной копрофильской кричалки заводиле, видимо, показалось мало, — и он удвоил их число: "Эй, буржуй, г**на пожуй!!!". Соответственно, нельзя сказать, что вчерашнее мероприятие не имело никакого отношения к прогрессу: кое-что, а именно "левая" копрофилия, там очень даже прогрессировало.
Когда колонна была недалеко от здания, в котором помещается путинский как бы парламент, заводилу совсем прорвало: "Все депутаты - дегенераты!!!". Тут даже товарищ Биец, возглавляющий ленинское руководство РРП, сделал характерный жест, показывающий, что пора остановиться; я подумал было, что Сергей Николаевич оскорбился за честь депутатов-большевиков, заседавших в царских думах, — но скоро до меня дошло, что всё намного проще: вопрос о том, кому принадлежит депутат Куринный, историей ещё не разрешён окончательно, поэтому признать дегенератами всех депутатов хотя бы даже нынешнего состава путинской "Государственной думы" ленинское руководство РРП пока не может.
"Нет у нас другой судьбы, кроме классовой борьбы!!!", — донеслось тем временем из колонны. Ну, что тут можно сказать... если в головах одно дерьмо (в смысле, один капитализм), — то, конечно, о бесклассовом коммунистическом обществе нечего и мечтать, а значит другой судьбы, в самом деле, нет; не вполне понимаю, правда, как такое можно кричать бодрыми голосами, — тут, по моему разумению, впору плакать навзрыд, — но на то я и не член РРП, а представители сознательного авангарда, конечно, всё понимают гораздо лучше.
"Выше, выше красный флаг! Капитал - наш главный враг!!!", — прокричали ещё идущие в революционной рабочей колонне. Видно, для молодого поколения русских революционеров "Капитал" Маркса, наряду с его же "Критикой Готской программы" и "Государством и революцией" Ленина были и остаются врагами неодолимыми... и "Капитал" из этих врагов, конечно же, главный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий