четверг, 8 ноября 2018 г.

День согласия и примирения - 2018. ФОТОРЕПОРТАЖ



Вчера Партия Зюганова и примкнувшие к ней организации, — обе РРП (каждая из них, правда, примыкала по-своему, но о том ниже), «Левый фронт» и другие, — торжественно отметили День согласия и примирения. Вы, товарищ Читатель, можете мне возразить, что означенные общественные объединения праздновали годовщину Великой Октябрьской социалистической революции, — но... давайте не будем врать хотя бы сами себе, и хотя бы в том, в чём нам никакие буржуазные спецслужбы не могут помешать быть честными. 



Все, кто после ельцинского переворота, — а в особенности после того, как седьмое ноября перестало быть выходным днём, — приходят в построенные ельцинско-путинскими полицаями загончики на согласованные с ельцинско-путинским режимом «памятные мероприятия», отмечают вовсе не Годовщину Великой Октябрьской социалистической революции, а официально установленный ещё Ельциным государственный праздник «Новой России», называющийся «Днем согласия и примирения». Сами о себе отмечающие, при этом, могут думать всё, что им угодно, — например, что они празднуют годовщину Октябрьской революции или, например, являются пролетарскими революционерами, неукоснительно следующими большевистской традиции (мало ли, какая чушь может иному экзальтированному интеллигенту в голову взбрести), — однако если полагать, что личные представления и мечтания того или иного человека (или небольшой группы людей) могут определяющим образом влиять на внешний мир, то это получится субъективный идеализм, который большевистской традиции чужд


Та часть РРП, которая не с Биецем, вид на вчерашнем мероприятии имела понурый. Сама по себе малая численность собравшихся под большимпартийным знаменем (у биецианцев тоже есть большое знамя, но оно, кажется, всё-таки несколько меньше по размеру) едва ли могла быть поводом для огорчения, — но увы... малая эта численность была вызвана не только тем, что создание массовки на «Дне согласия и примирения» не является для коммунистов ни основной, ни даже сколь-нибудь важной задачей, но и трудностями организационного строительства. Сами активисты РРП(б) хотели бы, чтобы вчера их было больше, — и это, пожалуй, самая главная проблема РРП(б), которую обозначило вчерашнее зюгановское мероприятие.


Та часть РРП, которая с Биецем, — группа под партийной растяжкой, - выглядела вчера гораздо более внушительно. Для биецианцев, судя по всему, вопрос увеличения численности участников зюгановского мероприятия стал принципиальным...


...Не даром же после того, как шествие было окончено, и началась разговорная часть торжеств, сторонники Биеца отнюдь не поспешили уйти с мероприятия (в прошлом году, помнится, представители РРП даже за полицейское ограждение не заходили).


Что же касается остальных участников празднества по случаю «Дня согласия и примирения», то... «Левый фронт» закрепляется на тех позициях, которые занял после освобождения Удальцова из тюрьмы, — позициях основной «левой» подпорки Партии Зюганова. Не знаю, выступал ли вчера Удальцов с трибуны, — но для развития «Левого фронта» это, в общем-то, уже и не так уж важно, организация и без того получила к сегодняшнему дню достаточную известность и имеет достаточное влияние... а во что это выльется, только одному Удальцову пока и известно, так как нынешним «Левым фронтом», насколько известно, управляет он единолично, других «ярких лидеров» у организации (в отличие, например, от «болотных» времён) нет. Свои позиции удерживают и зюгановцы; назначив, — это уже становится традицией, — начало мероприятия на 15-00 в рабочий день, они собрали не сказать, что очень много, но и не так уж мало народу... и это отнюдь не «одни старики», даже если не считать молодёжь, приведённую Удальцовым. Зюгановский концентрационный лагерь партийного типа продолжает работать, — и, увы, не без успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий