четверг, 29 ноября 2018 г.

Команда мечты

Картина «преодоления сердюковщины» в рядах путинских вооружённых сил, и без того уже выглядящая чрезвычайно величественно, становится всё более впечатляющей. Порой кажется, что дальше уже некуда, — но неутомимые «защитники России» берут всё новые рубежи, входя в область наивысших достижений. Впрочем, величина очередного достижения такова, что даже видавшие виды журналисты «Коммерсанта» вдохновились... оцените, товарищ Читатель, сами:

Военный суд прервал 23 ноября стремительный карьерный взлет полковника Минобороны Михаила Барышева, успевшего к своим 40 годам поруководить «кремлевским» полком, спортклубом ЦСКА и готовившегося занять генеральскую должность заместителя начальника Главного политуправления военного ведомства. Обвиняемый в получении откатов на 23,5 млн руб. при организации прошлогодних Всемирных зимних военных игр в Сочи офицер был заключен под стражу на два месяца. 3ал заседаний он покинул в наручниках и слезах.
Следует отметить, что «анткоррупционная коса» путинских «слуг закона» выкашивает уже второго высокопоставленного «сирийского героя» из ведомства Шойгу: «В подтверждение своих слов адвокат предоставил суду награды обвиняемого: орден Почета, а также медали «За возвращение Крыма» и «Участнику военной операции в Сирии» (...) Под его патронажем создавалось военно-патриотическое движение «Юнармия», а сам офицер несколько раз вылетал для встреч со своими воюющими коллегами в Сирию». С самим «министром обороны» в ближайшее время едва ли может случиться что-то плохое (примечательно, что когда появились первые сообщения о том, что Барышева прихватили, официоз рассказал об этом так: «Согласно сообщению Интерфакса, в отношении Барышева заведено уголовное дело. Официального подтверждения от Министерства обороны и Следственного комитетапока нет», — похоже, на сегодня «следователи» достигли самой высокой «вершины», какой только могли достигнуть в нынешних условиях, и теперь любое дальнейшее продвижение к «главной высоте» потребует либо крайне длительных «согласований», либо чрезвычайных мер, затрагивающих основы всего сложившегося порядка), — но, тем не менее, «снаряды» стали ложиться в опасной близости от него, и положение его становится шатким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий