Зюгановская «команда профессионалов» во главе с «красным губернатором» Левченко, уже три с лишним года правящая Иркутской областью, известна по-настоящему выдающимися достижениями в деле выстраивания системы «народного образования»: рушащиеся школы, примечательные нравы воспитанников этих школ... и тем не менее, всякий раз, когда кажется, что дно достигнуто, жизнь неумолимо показывает, что падать ещё очень даже есть куда. Вот, например, какой жуткий случай произошёл некоторое время назад в находящемся на «красной» территории посёлке Малое Голоустное:
ИРКУТСК, 26 ноября 2018, 06:39 — REGNUM Вместо вызова скорой помощи учитель и охранник школы из поселка Малое Голоустное (Иркутская область) довезли ребёнка с переломом шейки бедра до дома и оставили у калитки ждать отлучившуюся по делам мать. Подробности инцидента, ставшего предметом доследственной проверки СУ СК РФ по Иркутской области (ст. 293 УК РФ — «Халатность»), сообщает Baikal-info.ru. Ученик 11 класса поселковой школы N. — особенный ребенок, с десяти лет страдает очень редкой формой сахарного диабета. Два предыдущих года, по рекомендациям медиков, он провёл на домашнем обучении. Но поскольку впереди были выпускные экзамены, администрация школы предложила матери вернуть N. в класс. Но, как выяснилось, не все школьники восприняли болезненного новичка адекватно. Особенно сильно над ним издевался рослый хулиган из шестого класса (...) после травмы рядом с сыном находились классный руководитель, учитель английского языка, охранник и вахтер. Все вместе они подняли мальчика, одели, довели до машины. Охранник в сопровождении учителя довез N. до дома. Там его и оставили возле калитки. Прибывшие по вызову медики сразу диагностировали перелом, а узнав об обстоятельствах получения травмы, были шокированы, пояснив, что в таких случаях нельзя допускать лишних движений, а тем более ставить на ноги, перевозить без специальных условий. Перелом шейки бедра подтвердился после флюорографии. Любопытно, что директор школы поселка Малое Голоустное Дарья Хохлова так и не смогла пояснить иркутским корреспондентам, что за ЧП произошло во вверенном ей учебном заведении. Особенно впечатлил её ответ на вопрос: «Что должен делать учитель, если школьник получил травму в школе и жалуется на острую боль?». "Я пока не знаю, что вам ответить. Конечно, на этот счет есть инструкции, правила, но так сразу я не могу сказать», — сказала Дарья Хохлова
Как обычно, не возьмусь утверждать, что такое возможно только в Иркутской области или только в трёх российских регионах «красного пояса»... хотя, конечно, «педагогическая общественность» в данном конкретном случае, мягко говоря, явила миру нечто выдающееся. И тем не менее, школьная медицина в ельцинско-путинском государстве вообще находится в столь плачевном состоянии, что удивляться не приходится ничему... а про отношения между людьми и говорить нечего.
Однако, — и тут я тоже ничего нового не скажу, но повторять это, время от времени, считаю необходимым, — Иркутская область отнюдь не является «обычным» российским регионом. Во времена «избирательной кампании Грудинина» (если кто-то ещё помнит, что это было) зюгановцы для своих «островков процветания» придумали такое определение: «территория социального оптимизма». Прежде всего оно, это определение, относилось, разумеется, к пресловутому «Совхозу имени Ленина», — но и к «красным регионам» зюгановские пропагандисты его тоже применяли. И вот теперь, стало быть, сама жизнь разъясняет, что «территория социального оптимизма» — это территория, где классный руководитель, учитель английского языка, охранник и вахтер, на руках у которых оказался особенный ребенок, получивший тяжелую травму (конечно, сельская «педагогическая общественность» не могла знать про перелом... но того, что подросток по-настоящему страдает, она не могла не видеть), все вместедоводят пострадавшего до его дома и оставляют возле калитки. Соответственно, когда, перед очередными «выборами», зюгановские пропагандисты будут опять рассказывать про «социальный оптимизм», — Вы, товарищ Читатель, будете знать, что имеется в виду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий