четверг, 23 мая 2019 г.

Очередная крайне нетипичная ситуация

Позавчера в московском метро случился очередной «большой сбой». На сей раз очень плохо повела себя «Большая кольцевая линия», в настоящее время работающая как часть Солнцевской линии («второй жёлтой»), которую то ли будут, то ли не будут соединять с Калининской («первой жёлтой»).

21 мая во время вечернего часа пик в московском метро в тоннеле застряли три поезда. По неофициальным подсчетам, в "пробку" под землей попали больше тысячи пассажиров. Как сообщили "РГ" в пресс-службе метро, проблемы возникли на Солнцевской и Большой кольцевой линиях (у них есть один общий участок. - Ред.). Около 19.25 пропало напряжение в контактном рельсе. Из-за этого сразу три поезда встали в тоннелях между "Савеловской" и "Парком Победы". Люди провели в стоявших составах больше часа. Чтобы не создавать столпотворения, работники метро временно закрыли "Савеловскую", "Шелепиху" и "Петровский парк" на БКЛ. Сами тем временем начали "освободительную операцию"

«Освободительная операция», в итоге, продлилась «рекордные» три с лишним часа. В причинах произошедшего разобрались не сразу, из-за чего: «Попытка отбуксировать неисправный состав не увенчалась успехом». В итоге оказалось, что в контактном рельсе «потерялось напряжение».
Что-то похожее, с остановкой поездов посреди тоннелей на некоторое время, в московском метро происходит если не каждый день, то каждый рабочий день — точно. 21 мая, однако, «неполадка» затянулась, — полностью восстановить движение удалось только вчера, уже после полуночи. Происходящее попало в телевизионный эфир, московский «ответственный за транспорт» Ликсутов вынужден был извиняться перед народом и громогласно обещать, что будет «сделано все возможное», дабы «ситуация для нас крайне нетипичная» больше не повторилась. За неделю буржуазное начальство обещает провести «тщательное расследование».
Насчёт «крайней нетипичности» — это Ликсутов, конечно, слегка преувеличил. Разумеется, не каждый день пассажирам метро приходится три часа сидеть в тоннеле, — но даже «большие», заметные сбои, сведения о которых проникают в «федеральные СМИ», в московском метро случаютсядовольно часто, по разным причинам. В социальных сетях москвичи уже начали задаваться «нехорошими» вопросами, — и все основания для этого у них есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий