четверг, 28 ноября 2019 г.

Это - ваша награда, товарищи!

На прошлой неделе российский многонациональный лидер выдал своему«Коммунисту № 1», предводителю народно-патриотических сил России и... ну, в общем, Вы, товарищ Читатель, уже поняли, надеюсь, о ком идёт речь, — в общем, этому и без того заслуженному деятелю выдали орден «За заслуги перед Отечеством» какой-то там степени. Ну, а председатель ЦК Партии Зюганова, соответственно, сказал по данному поводу прочувствованную речь, — и эта речь была такой вдохновенной, что вдохновила меня на небольшое дополнение. Вот так говорил Зюганов:

У меня в жизни было много наград. Но орден «За заслуги перед Отечеством» мне хочется считать нашей общей наградой, дорогие товарищи. Для меня это ответственность перед соратниками и долг перед моим народом. Как верно, как хорошо все-таки сказал любимый мною поэт – певец Революции Владимир Маяковский: – Сочтемся славою! Ведь мы – свои же люди! Пускай нам общим памятником будет Построенный в боях социализм! Сердечно благодарю всех, кто шел и продолжает идти со мною рядом все эти годы. Кто искренне поздравил меня. Я счастлив прежде всего тем, что мы одинаково понимаем смысл служения Отечеству – служить Трудовому Народу!
А дополнение моё будет коротким. Быть может, можно было бы и вообще без него, — но... нельзя. Потому что... я, в кои-то веки, не могу не согласиться с председателем ЦК Партии Зюганова: это, в самом деле, общая награда... а прежде всего, это — ваша награда, дорогие товарищи члены Революционной Рабочей Партии, наследники и продолжатели дела выдающегося революционера всея Руси Сергея Николаевича Биеца (он, к сожалению, не дожил до нынешних светлых дней, но не вспомнить о нём сейчас невозможно, поскольку, несомненно, это и лично его награда). Вы, храбро сражающиеся на электоральных и других фронтах той великой отечественнойсоциально-классовой и национально-освободительной войны, на которую ведёт вас Партия Зюганова, этот, по вашему определению, крупнейший представитель рабочего класса, — находитесь нынче не в самом лучшем материально-техническом и моральном состоянии, несёте определённые потери, идёте на тяжкие компромиссы, но всё равно продолжаете верно и самоотверженно служить Трудовому Народу в лице его лучших представителей. Отечество, — то самое, которого не было у классического пролетариата, но которое есть у вас, дорогие товарищи, — не забудет ваших усилий и жертв. Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий