понедельник, 9 ноября 2020 г.

Это #чудо заставило меня уверовать в #covid19 (и Вас - тоже заставит)

 


Сегодня я Вам, товарищ Читатель, расскажу о чуде. Самом настоящем чуде, которое случилось со мною, — и, в то же время (как указано в заголовке), непосредственным образом связано с «главной болезнью современности»... нет, не так: Главной Болезнью Современности (ибо теперь я в неё уверовал, вот после этого чуда).

Поскольку речь идёт о чуде, подробно опишу обстоятельства, которые ему сопутствовали. Дело было так. Свой досуг в выходные я, обычно, провожу на «YouTube», — есть у меня такая слабость. Ну, а поскольку я там зарегистрированный, — то механизм этого Интернет-ресурса время от времени предлагает мне всякие сюжеты, которые мне могут быть интересны... на основе моей предшествующей активности и потребностей хозяев ресурса. Так вот. Как сейчас помню. 1 ноября, утро. Выхожу на главную страницу упомянутого ресурса, — и вижу запись Константина Семина: «По стране катится волна смертей. В регионах переполнены реанимации. Стонут врачи, жуткие кадры с погибающими стариками. Интересно, в какое место засунут сейчас свои языки ковидоотрицатели? Что-то их плохо слышно уже неделю».

Прочитал я это, — и, стало быть, обуял меня скепсис, поскольку незадолго до того посмотрел я (каюсь!) на «Телеканале Сталинград» ролик с весьма скептическими рассуждениями Александра Саверского (опять каюсь!). Ну и, значит, поддался я проклятому порыву скепсиса, — да и написал в «Twitter»: "Если плохо слышно — могут помочь наушники... Но ещё это может быть симптомом #covid19 . @KSyomin , вызывайте скорую!". Это вот всё 1 ноября случилось.

А 4 ноября, в священный День Народного Единства, читаю ленту праведного информационного агентства «ТАСС», — и вижу: «Эксперт рассказал, что заложенность ушей нередко является симптомом коронавируса». Вот тут-то, дорогой товарищ Читатель, я и уверовал. То есть, раньше я просто полагал, что «китайский коронавирус» существует и представляет опасность... но это раньше было, — а вот теперь я верую

Тем более, что Российский Официоз ниспослал мне ещё одно откровение, в подкрепление обретённой мною веры: «Главврача больницы, где лечили Навального, назначили главой омского Минздрава». Тут ведь какое дело: в Омске, как и по всей России, главный вопрос сейчас — это «Борьба с Пандемией», именно в связи с недочётами, которые допустило предыдущее руководство омского «Минздрава», в городе «бунтовали» сотрудники скорой помощи, что и стало поводом для начальственных проверок, по итогам которых руководство местного «Минздрава» сменилось. И вот, значит, в самый разгар «Борьбы с Пандемией», — и ради исправления допущенных ранее недостатков, — руководителем назначили деятеля, который до этого успешно руководил лечением Навального, якобы отравленного каким-то «Новичком». А ведь я ещё в середине октября говорил: «научно установлено, что «китайский коронавирус» может вызывать (...) клинические проявления, схожие с симптомами воздействия на человеческий организм боевого отравляющего вещества «Новичок», которое никогда не разрабатывалось на территории Российской Федерации». И теперь всё проясняется: вещество никогда не разрабатывалось и не производилось; симптомы отравления этим веществом у больного появились; врача, руководившего лечением больного, у которого появились симптомы, назначают руководить борьбой с распространением Новой коронавирусной инфекцииНеужели есть ещё неверующие люди, искренне полагающие, что дело — в каком-то там «Новичке» (который в России даже никогда не разрабатывали)?!

В общем, повторяю опять и снова: верую. В Главную Болезнь Современности. А вот в «Борьбу» с нею, якобы идущую по всей Земле, — не верю. Потому что отчётливо вижу, что все «борцы», — от ученых до агитаторов и пропагандистов, — занимаются всем, чем угодно, кроме того, что следует делать для борьбы с новой, неизученной болезнью. Одни лишь врачи выполняют свою работу (делают то, за что им деньги платят), — но и они поставлены в такие условия, которые сами собой подталкивают их к проявлению недобросовестности («находить коронавирус» там, где его нет... и «пропускать» те случаи, где есть то ли оно самое, то ли что-то иное, но тоже тяжёлое респираторное).

Комментариев нет:

Отправить комментарий