суббота, 3 июля 2021 г.

Моральное давление

 Считаю нужным продолжить начатый неделю назад разговор о том, как российское «простонародье» может остановить вакцинное изнасилование.

И прежде всего я обязан сказать о том, что уважаемые российские законы следует строжайшим образом исполнять, не допуская никаких нарушений. Мои постоянные читатели прекрасно осведомлены о том, как сильно я эти законы уважаю, — но если при обсуждении такого деликатного вопроса допустить хотя бы намёк на возможность истолкования сказанного как призывов к каким-либо экстремистским, запрещённым действующим законодательством действиям, то уважаемые стражи уважаемого государственного порядка сделают мне больно. А я — домашний мальчик из интеллигентной семьи, боль переношу плохо и, в связи с этим, совсем не хочу, чтобы мне делали больно. Посему говорю чётко: никаких нарушений действующего законодательства быть не должно, действовать нужно строго в правовых рамках.

Действующее российское законодательство, однако, не запрещает нам, простым людям, иметь своё мнение о мероприятиях, проводимых правительством, — и высказывать его. В том числе — высказывать его в лицо тем, кто эти мероприятия проводит... а также родным и близким ответственных лиц.

Вот именно это, как мне представляется, и следует делать. Нужно вежливокорректноне допуская никаких нарушений закона, — но, при этом, постоянно и безостановочно, — ГОВОРИТЬ устроителям и исполнителям «прививочной кампании» (чиновникам, врачам, стражам порядка и так далее, вплоть до журналистов и «гражданских активистов») о том, что они поступают неправильно, стараясь УГОВОРИТЬ их всё-таки перестать делать то, что они творят. И их родственникам, — родителям, супругам, детям, — тоже следует постоянно говорить о том, что их близкие поступают неправильно, чтобы совместными усилиями оказать влияние на устроителей и исполнителей «Кампании». Вежливо, корректно, не допуская никакого (в том числе морального) насилия и никаких нарушений закона.

Тут Вы, товарищ Читатель, можете мне, конечно, возразить, что, мол приплетать к делу родственников, особенно детей — это неправильно, поскольку сын за отца не отвечает. На это могу сказать, что принцип «сын за отца не отвечает» был выдвинут товарищем Сталиным по ходу коммунистического строительства в Советскому Союзе; именно в условиях коммунистического строительства он и должен применяться, — но мы с Вами, товарищ Читатель, к сожалению, вынуждены жить отнюдь не в условиях коммунистического строительства. Там же, куда нас тянут «верхи», действуют иные принципы, — в частности, принцип ответственности за некоторые поступки отдельных лиц всей их родни до седьмого колена. Поэтому сейчас все родственники устроителей и исполнителей «Кампании по обязательной вакцинации от Ковид-19» до седьмого колена представляют собой, так сказать, законные цели мирной, ненасильственной, ведущейся в полном соответствии с требованиями действующего законодательства кампании гражданского протеста, — все, кроме тех, кто всё осознал и делом доказал, что разъяснения насчёт того, что в России творится нечто неправильноеим не требуются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий