воскресенье, 4 июля 2021 г.

Теперь я знаю, как болеют #covid19 (ПОВЕРЬТЕ!)

 Прошу у Вас, товарищ Читатель, прощения за качество текстов, написанных во второй половине нынешнего июня. Оно оставляет желать лучшего, признаю, но у меня есть оправдание: я их писал, сидя под домашним арестом... ну, то есть, не совсем под домашним арестом, — но условия были точно такие же, если не хуже (под домашним арестом же разрешаются прогулки?). А как я попал в такое неприятное положение и какие уроки вынес, — сейчас Вам расскажу. Но сразу предупреждаю: никаких дополнительных подробностей не будет; если не верите, — просто считайте всё, изложенное ниже, художественным вымыслом. А если вдруг с Вами, товарищ Читатель, или с кем-то из Ваших родных либо знакомых происходило нечто похожее... то знайте: Вы не одиноки, это у всех так.

Утром 17 июня сего года мне пришло «письмо счастья»: «15.06.2021 Вы контактировали с заболевшим COVID — 19 и должны находиться на домашнем карантине до 28.06.2021. Нарушение режима изоляции влечет административную ответственность...», — и так далее. Неожиданностью это для меня не было... на чём, собственно, всё хорошее и заканчивалось.




Сразу открываю страшную тайну: на самом деле, исторический «Контакт» состоялся не 15-го. А чуточку раньше. Вечером 10 июня, по случаю приближающихся длинных выходных (на 11-ое я взял отгул), я зашёл в гости к родственникам. Попили чайку, поговорили за жизнь... Глава семейства, как оказалось, к этому лету стал если и не энтузиастом Новой коронавирусной инфекции, то кем-то вроде того: с некоторого момента он начал рассказывать мне о своих знакомых, которые не носили защитные маски и заболели главной болезнью современности, — а ведь он их всех предупреждал... Было неприятно, но я терпел, — не чужой человек, всё-таки.

Тут надо сделать отступление, можно сказать лирическое. В первые дни июня, когда погода в Москве вовсю дёргалась, я сам имел глупость простудиться. Поначалу я не придал этому значения, — по проявлениям это было не что-то невиданное, а ровно то же, что в то же время (в начале июня) творилось со мной три года назад; только я, как и положено интеллектуалу, не учёл, что три года назад не было масочно-перчаточного режима (который я строго соблюдал, чтобы не остаться без работы). Поэтому три года назад я просто откашлялся, — а в этот раз гадость, зацепившись за горло, спустилась чуточку ниже... простите, что гружу Вас, товарищ Читатель, этими личными подробностями, — но если о них не рассказать, Вы не поймёте дальнейшее.

В общем, пили мы чаёк, и вдруг случилось страшное: я закашлялся. Родственник, нехорошо посмотрев на меня, высказал предположение, что я болен. Главной болезнью современности, естественно. В ответ, — надо же было что-то ответить, — я заметил, что и он тоже покашливает (это соответствовало действительности). И обратил его внимание на то, что погода сейчас дёргается, и потому не стоит сидеть под открытой настежь форточкой в лёгкой одежде, — никому, ему в том числе. На что родственник, в свою очередь, ответил, что ему жарко... и тут уже у меня появились нехорошие мысли, потому что было нежарко. Пообщавшись ещё немного, мы расстались, пожелав друг другу доброго здоровья и договорившись, что если в ближайшее время кто-то из нас получит соответствующий диагноз, то друг друга мы немедленно сдаём, как контактных... у меня были причины об этом попросить (если кратко, я предпочитаю всё делать по закону, даже если закон мне не нравится; а если хотите подробностей, — просто считайте изложенное художественным вымыслом), — ну, а родственник не мог попросить меня вести себя по-другому, и из вежливости, и в силу проснувшегося в нём энтузиазма.

Это было 10 июня, — а уже 11-го родственник позвонил мне и сообщил, что у него поднялась температура. 12-го ему сделали «мазок»... а уже 15-го числа московский врач постучался в мою дверь, — и, видимо, так возник «контакт 15 июня». Впрочем, я не в обиде.

Московский врач выдал мне «Коронавир», — потому что не мог поступить иначе, — и, после краткого осмотра, выписал лекарства по (как я понимаю) «схеме лечения легкой формы КОВИД-19». Некоторые из этих лекарств мне показались могущими облегчить моё состояние, — а оно к тому времени было не очень, — и, к счастью, они были в моей аптечке. И, кроме того, московский врач вручил мне «Уведомление 1/31-***** о соблюдении режима изоляции лицом, находившимся в контакте с больным COVID-19». На этом о своих страданиях я рассказывать заканчиваю; надо только сказать, что мой «мазок» оказался отрицательным, чему я был очень рад, — прежде всего потому, что не стал пить «Коронавир», хотя вообще-то рекомендациям врачей стараюсь, как и положено, следовать неукоснительно... а лекарства от насморка с осложнениями помогли, и уже 20 июня я почувствовал себя здоровым.

Через некоторое время после того, как московский врач ушёл, я позвонил родственнику, — и узнал, что у него температура уже поднялась до 39 градусов. Попытался его ободрить, — но ничего хорошего из этого не вышло, а потом разговор ушёл и вовсе «не туда»: родственник начал убеждать меня в том, что у меня тоже главная болезнь современности, и даже если к 10 июня я болел чем-нибудь другим, то уж во время нашего чаепития совершенно точно заразился. Было совсем неприятно, — но я не обиделся, понимая его состояние. Собственно, я и сейчас об этом пишу не для того, чтобы осудить этого человека, — а лишь для того, чтобы показать, до чего людей доводит пропагандистская обработка. Полтора года людей обрабатывали. Полтора года людям вбивали: «Маски — перчатки — социальное дистанцирование!»... а о том, что не надо сидеть на сквозняке, пропагандисты не говорили.

16-го или 17-го, — точно уже не вспомню, — мне позвонил один из домочадцев моего заболевшего родственника (что уже было нехорошим признаком, поскольку именно с ним мы друг друга почти не знаем), и сказал, что, видимо, надо готовиться к похоронам, потому что родственник «сломался». На мой вопрос, в чём именно заключается «слом», был дан ответ, что вчера больной чётко проговорил, что «не выздоровеет», а сегодня (то есть в день описываемого телефонного разговора) его увезли на компьютерную томографию, — температуру никак не удавалось сбить (точнее, через некоторое время после каждого приёма парацетамола она поднималась снова, до 39 «с копейками»), пришлось вызывать скорую помощь.

В общем-то, я бы не стал «выносить сор из избы», — повествование обезличено настолько, насколько можно, а мне всё равно кажется, что я сейчас выволакиваю «на позор» наше семейное «грязное белье», — если бы не этот вызов скорой помощи. Их, собственно говоря, было два, — два вызова и две поездки на «КТ», после которых (и первой, и второй, хотя вторая показала то же, что было и в первый раз) менялась схема лечения. С третьей попытки (до первого вызова скорой моего родственника осматривал терапевт) московские врачи «попали в цель», — состояние моего родственника стало улучшаться, и к концу июня он даже получил отрицательный «мазок». Ну, а я, по ходу вот этого всего, наблюдая за происходящим в порядке «теле-медицины» (психологическая помощь больному ведь тоже считается, правда же?!), сделал неприятное открытие, которым не могу не поделиться.

Оказалось, что нынешние московские врачи (московские!!!) не владеют искусством диагностики воспаления лёгких... искусством, которым в «застойном» СССР (а если говорить о городах, то, пожалуй, ещё и в «сталинском»), кажется, владела любая бабушка. Выяснилось, что теперь для того, чтобы диагностировать воспаление лёгких, — московскому врачу требуется прогнать больного через компьютерную томографию и сказать  страшные (пугающие больного) слова «пневмония» и «поражение 7%». Моему родственнику повезло: после двух поездок на «КТ», показавших «поражение 7%», ему дали антибиотики (спокойно говорю, что в последней схеме это был «Лефлобакт», — без рецепта данный препарат купить всё равно невозможно... впрочем, без рецепта сейчас, как я понимаю, невозможно вообще купить какие-либо антибиотики; а чтобы получить рецепт, теперь нужно пройти через «КТ»). И теперь я гадаю: это связано с новейшей установкой «Забыть обо всем остальном и ИСКАТЬ КОВИД», — или-таки с тем, что с некоторого времени, по ходу оптимизации здравоохранения, московские и вообще российские врачи разучились диагностировать воспаление лёгких без «КТ»? Если последнее — то это КАТАСТРОФА, и только её, в связи с «коронавирусным кризисом» (который делает её явной), и следует обсуждать.

Насколько опасна болезнь «КОВИД-19» и существует ли она вообще, — я по-прежнему не знаю. Зато знаю, — теперь уже точно, можно сказать на личном опыте, — что сейчас очень опасно болеть любыми заболеваниями дыхательных путей... особенно если живёшь в городе-герое Москве. Местные общественные условия жизни делают смертельно опасным любое респираторное заболевание, при малейшем осложнении. Занявшись самолечением — это осложнение можно усугубить... но и обратившись к врачам, можно с высокой (высоченной, увы) вероятностью получить то же самое. Это страшно, — а ещё страшнее это осознавать. «Сверх-смертность» не удивляет совершенно: при вот такой «работе с больными» смертность не может не быть высокой; как уже говорил, мой родственник в определённый момент уже «готовился помирать», — ему повезло, а скольким, у кого было такое же состояние (в общем-то, «легкое»), не повезло...

Тем более, что такая «работа с больными» — это составная часть «работы с болезнью» в целом. Уже год буржуазная «медицинская наука» (во всяком случае, в «открытой» её части) не исследует болезнь, с которой «борется». Научное исследование подменено религиознымпровозглашается «высочайшая опасность» болезни, от общественности настойчиво требуется вера (в саму болезнь, «средства защиты», «эффективность вакцин»), а в качестве «обоснования» предъявляются «чудеса», — «положительные» (уверовавший человек, в столетнем возрасте и со стопроцентным поражением лёгких, смог победить болезнь) и «отрицательные» (неверующий в страшную болезнь умер именно от неё). Среди «простого народа», соответственно, под влиянием «научно-медицинской» пропаганды появляются религиозные фанатики, которые одним уже этим своим фанатизмом утяжеляют протекание болезни, — не только у себя лично, но и в обществе в целом.

Да, кстати. Домочадцы моего заболевшего родственника тоже проходили, как «контактные», — и им тоже было предписано находиться на домашнем карантинеВ одном помещении с больным человеком. Естественно, от своего родного человека они не «изолировались», — напротив, оказывали ему помощь, приносили воду, когда больному хотелось пить, приносили лекарства... к слову, встречали курьеров, которые приносили в «нехорошую» квартиру еду и всё те же лекарства; «средствами защиты», по их словам, не пользовались, — это просто никому не пришло в голову (я про «защитные маски» спросил только тогда, когда они мне сообщили об «отрицательном мазке», просто ради смеха). К счастью, никто из них не заболел... но у меня вопрос (корыстный, я тоже рассчитываю что-нибудь от этого получить): а они, — и тысячи им подобных (как сообщается, к концу июня «В России на самоизоляцию поместили миллион человек»; есть сильное подозрение, что по меньшей мере треть этого миллиона оказалась в тех же условиях, что мои родственники), — получат ли из государственного бюджета выплаты, как работники (домашней«красной зоны»?

Комментариев нет:

Отправить комментарий