На прошлой неделе генерал Шойгу, уважаемый глава уважаемого Министерства обороны РФ, выступил с изложением проекта (очередной) армейской реформы в России, — официально об этом не говорилось, слово «реформа» не употреблялось, но по сути всё именно так.
Собственно, суть предлагаемых изменений (на исторической встрече с уважаемым Национальным Лидером Шойгу ещё о многом сказал, но всё остальное я обсуждать не буду, поскольку на то есть военные эксперты, а я не отношусь к их числу):
МОСКВА, 21 дек — РИА Новости. Глава Минобороны Сергей Шойгу на расширенном заседании коллегии военного ведомства предложил поэтапно повысить призывной возраст. "При комплектовании вооруженных сил поэтапно увеличить возраст призыва граждан с 18 до 21 года, а предельный — повысить до 30 лет. Обеспечить возможность по желанию граждан поступать на военную службу по контракту с первого дня прихода на службу", — сказал руководитель министерства
Уважаемый Национальный Лидер «заявил, что согласен с предложениями Шойгу по реформированию армии», — всеми высказанными, то есть, стало быть, и с этим тоже.
По всей видимости, по задумке разработчиков реформы предлагаемые изменения должны встретить живой отклик в сердцах миллионов (это я не преувеличиваю) русских матерей, — в данном случае речь идёт, главным образом, именно о русских, великороссах, поскольку на «национальных окраинах» к армейской службе относятся несколько по-другому, — для которых возможность попадания их кровиночек в армию уже несколько десятилетий является постоянным поводом для головной боли.
«Проект Шойгу», как можно заметить, по отношению к русским матерям является «проектом с секретом»: с одной стороны, призыву после реформы (если она состоится) будут подлежать более взрослые люди, поводов переживать за которых, вроде бы, станет меньше, к тому же пропадёт порождённый «школьными реформами» вопрос призыва прямо со школьной скамьи, у «заваливших» экзамены в вуз появятся «второй шанс» и даже «третий шанс»; с другой стороны, переживать за кровиночку теперь придётся дольше, особенно интеллигентным родителям, поскольку сроки обучения в высших учебных заведениях не изменятся, а между «средним возрастом окончания обучения в вузе» и «возрастом окончания срока годности к армейской службе» после реформы будет проходить больше времени.
Всё это, разумеется, означает и соответствующее повышение психологической нагрузки на русскую молодёжь (особенно, повторюсь, интеллигентную), — теперь связанные с призывом переживания (как близких, так и свои собственные) будут мучить молодых русских интеллигентов дольше.
Между тем, проект Шойгу содержит ещё одно любопытное предложение, тесно связанное с изменениями призывного возраста: «Необходимо обеспечить гражданам возможность поступать на контракт с первого дня прихода на военную службу, с такой инициативой выступил 21 декабря на заседании коллегии Минобороны глава ведомства Сергей Шойгу». Конечно, после реформы из рядов нашей доблестной армии всё равно исчезнут восемнадцатилетние контрактники, — просто потому что восемнадцатилетних не будут призывать в армию, — но, с другой стороны, получается, что у контрактника вообще не будет общей подготовки... что наводит на мысль, что и общая подготовка как таковая из российской армии пропадёт окончательно: тех, кто согласится работать ради Национальных Интересов Российской Федерации, будут с первого же дня службы делать контрактниками, — а тех, кто просто отдаёт долг Родине, по-видимому (моё предположение!), станут просто держать в казарме в течение срока службы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий