понедельник, 17 февраля 2014 г.

Так добивают революцию #Болото #Болотная #Болотноедело #приговор #революция #рабочие #амнистия

ЧИТА, 17 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Илья Баринов/. Четырем активным участникам беспорядков в общежитии читинского профучилища № 6 грозит до десяти лет лишения свободы. Обвинительное заключение по уголовному делу утвердила краевая прокуратура, сообщил в понедельник ИТАР-ТАСС представитель надзорного ведомства. "Несовершеннолетних обвиняют в организации и участии в массовых беспорядках. В настоящее время они содержатся под стражей. Их уголовное дело рассмотрит Забайкальский краевой суд", - сказал Усков. Он уточнил, что пятый подросток, также обвиняемый в организации беспорядка, совершил самоубийство, поэтому его дело прекращено

Читатель спросит: а причём здесь, собственно говоря, "Болотное дело". Попробую объяснить. Видимо, никакая русская революция с начала XX века не может обойтись без рабочего восстания (отсутствие такового в 1998 году объясняется, видимо, тем, что к октябрю того года Россия уже получила "Правительство Народного Доверия" Примакова - Маслюкова, что масса рабочих расценивала, как победу). И у "Болотной революции" тоже было такое.

Но раз сама эта революция долгое время революцией себя признавать не желала (да и признала, в конце концов, лишь "мирной антикриминальной"), - то не стоит удивляться и тому, что её рабочее восстание получилось соответствующим. В Читинском восстании, как в капле воды, отразилась вся политическая борьба 2011 - 2012 годов: весь 2012 год Путин и компания демагогически болтали об "уважении к Людям Труда", даже что-то мямлили про "повышение престижа рабочих профессий", - и вот восстали не просто рабочие, а учащиеся ПТУ, "путинское поколение" тех самых "Уважаемых Людей Труда"; взбунтовавшаяся молодёжь вела себя шумно, но никого не резала, ничего не жгла, - однако против неё разве что танки не бросили ("Сотрудники МЧС вскрыли двери двух лестничных пролетов, после чего сотрудники СОБР и ОМОН вошли в коридор пятого этажа, где задержали хулиганов (...) В операции по пресечению хулиганских действий было задействовано около 100 сотрудников полиции"); участники "Болотной революции" опасались "радикальных требований" (а поначалу, повторюсь, даже о революции говорили с опаской), - рабочая молодёжь в Чите не требовала вообще ничего ("Полицейские пытались вести переговоры, на что учащиеся отвечали отказом, и заявляли, что будут продолжать погромы", - эта фраза сама по себе прекрасна), просто выражала, как могла, неприятие всего ублюдочного общественного порядка, созданного в России за 20 лет капиталистами и их слугами ("Несовершеннолетние забаррикадировались на пятом этаже общежития, разбили стекла в жилых комнатах и холлах здания и выбрасывали в окна предметы обихода и мебель").

И вот теперь, когда само "Болотное дело" близится к первым "обычным" (без "чистосердечных признаний" и "ускоренного порядка рассмотрения") "судебным приговорам" (понятно, что суда там и близко нет), - Читинское восстание объединила с "Болотной революцией" ещё и буржуазная прокуратура, - обвинив рабочую молодёжь, как и "узников Болотной", в "организации и участии в массовых беспорядках". Строить догадки насчёт того, как велось "следствие" ("...пятый подросток, также обвиняемый в организации беспорядка, совершил самоубийство, поэтому его дело прекращено", - как же это всё показательно, особенно подленькое "поэтому") не хочется, - поскольку правда, как видим, всплывает наружу даже через такое "следствие".

Комментариев нет:

Отправить комментарий