суббота, 12 июля 2014 г.

А #Батька - как всегда... #Лукашенко #Беларусь #Донбасс #ДНР #Красовская #Белоруссия #бандеровцы

Времени сейчас почти совсем нет, да и это почти не новость, - и тем не менее...

"Сражающаяся в ополчении Донецкой народной республики белоруска Наталья Красовская снова уличила Александра Лукашенко в лукавстве и рассказала, почему выдвинутые против неё обвинения в наёмничестве несостоятельны. Очередное видеоинтервью с Красовской опубликовано 11 июля на youtube.com.

Предыдущее интервью Красовская дала 12 июня и в тот же день получила ранение. За это время КГБ Белоруссии успел проинформировать мать девушки об уголовном деле, заведённом на Наталью Красовскую, а сама девушка-доброволец - освоить снайперскую винтовку, которую назвала "Кристина". В очередном видеоинтервью Красовская подтвердила факты настойчивого внимания КГБ Белоруссии к её родителям, отметив частые визиты комитетчиков к её матери.

"Стою, разговариваю с бойцом - тоже белорусом. И он мне говорит: "На меня завели уголовное дело" (т.е. на него - на бойца). Я говорю: "Неприятно-то как. И тут выбегает другой боец и говорит мне: "Наташа, звонит твоя мама". Я беру телефон и моя мама мне говорит: "Наташа, из КГБ приходили". И вчерашний мой звонок маме - опять кто-то приходил, что-то хотели, номера на "прослушке". Я когда говорю что-нибудь маме - передаю привет подслушивающим ребятам", - сообщила Красовская"
Здесь нет ничего удивительного. Вообще ничего. То есть, я хочу сказать, совсем ничего удивительного нет в том, что "Бацька" ведёт себя именно так, а не как-то иначе. Единственное, на что я надеюсь (робко), - так это на то, что информация об этом случае (и других подобных) дойдёт до мозгов российских поклонников "Батьки", и заставит эти самые мозги, наконец, начать работать. Если это произойдёт, - значит, уже поэтому восстание на Донбассе, чем бы оно ни закончилось, будет иметь для истории огромное прогрессивное значение. Ну, а если нет... значит, мозги этого поколения заснули (умерли) окончательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий