воскресенье, 20 июля 2014 г.

Российские #буржуи стали какими-то подозрительно честными... #кризис #свет #светанет #метро #санкции

Похоже, кому-то в "верхах" российского буржуазного государства всё-таки вкололи "сыворотку правды". Скоро ли закончится её действие, - неизвестно, пока же остаётся читать и запоминать.



"И что любопытно: эти проблемы затрагивают не только жителей маленьких поселков и сел, где количество пострадавших достигает 48 процентов, но и мегаполисов. Почти каждый четвертый москвич, как показал опрос, сталкивался с нестабильным электропитанием. С чем это может быть связно? Все дело в возрастающих нагрузках на сети и в старом ненадежном оборудовании, которое надо модернизировать, говорит руководитель Центра комплексной энергоэффективности и энергосбережения ФГБУ ИПК Минобрнауки Владимир Фролов. А вот вице-президент "ОПОРЫ России" Александр Калинин уверен, что основная причина - сокращение расходов региональных сетевых компаний на работы по повышению надежности сетей", - без комментариев. А уж это, идущее следом: "Когда в России началась борьба с резким повышением тарифов для населения, сетевым организациям пришлось заметно "урезать" свои инвестиционные программы"... можно, конечно, сказать, что с некоторого времени тарифы в России стали расти не резкоплавно, - но они всё равно растут. А вот почему капиталисты предпочитают "экономить" на: а) зарплатах рабочих электроэнергетической отрасли; б) работах по повышению надёжности сетей, - это... собственно говоря, даже и не вопрос, и так ясно, что увеличивают прибыли всеми возможными способами.


Американские санкции не мешают работе Газпрома

Несмотря на американские санкции, Газпром продолжает работать с "Газпромбанком" и осуществляет все платежные операции в полном объеме. Американское министерство финансов запретило своим юридическим и физическим лицам предоставлять долговое финансирование ряду российских компаний.



Почему-то меня это не удивляет.

И для истории: "Собянин: главной версией причины ЧП в метро остается неисправность стрелочного перевода". Напомню: что-то сильно похожее уже было в апреле текущего года, на той же ветке метро (и даже почти в той же самой части этой ветки). Тогдашняя реакция Собянина: "Год от года, если смотреть по количеству технических остановок, связанных с поломками составов, с отключением электроэнергии и другими проблемами, количество таких остановок становится меньше".

Комментариев нет:

Отправить комментарий