среда, 22 октября 2014 г.

Бойтесь транспорта, россияне... #Лобня #поезд #электричка #угон #НТВ #ТВЦ #Россия1 #терроризм



С этой "угнанной электричкой" получается довольно странная (хотя, может, и не странная) история. Инцидент произошёл вчера, и не просто вчера, а вчера рано утром, о чём, собственно, честно пишет "Газета.ру": "Вчера в 3.20 мск в дежурную часть управления поступила информация о столкновении двух электропоездов на 10-м пути моторвагонного депо Лобня". Вчера же, вечером, о происшествии рассказал телеканал "360 градусов Подмосковье": "Неизвестный попытался угнать электричку из депо "Лобня"". И - тишина ("Дождь" не считается в силу... специфики этого канала)... до сегодняшнего утра. А сегодня утром о происшествии рассказывает "Лайфньюз", - после чего "понеслось": "Россия 1", "ТВЦ", "НТВ"; сюжет в "Яндекс.Новостях" сейчас, конечно, выглядит менее красиво, чем несколько часов назад...

ugon21-22_10_2014--1

...но всё равно показательно.

Возникает вопрос: зачем российскому буржуазно-государственному телевидению понадобилось "раскручивать" новость об "угоне электрички" более чем через день после того, как этот "угон" (если он был) провалился. Если вспомнить вчерашние события, ответ напрашивается сам собой: российское буржуазное начальство отстаивает версию "всеобщего раздолбайства", как причины аварии во Внуково, в которой погиб один крупный (даже крупнейший) французский капиталист; "угон электрички", в таком случае, очень "в тему", - если уж в Подмосковье легко угоняют электрички, то и во Внуково могло восторжествовать "раздолбайство", да и вообще... Попутно, между прочим, рассказывают ещё, каким "большим другом России" был погибший де Маржери... ну, правильно: Янукович был "пророссийским президентом", а де Маржери, соответственно, был "пророссийским предпринимателем"; "пророссийские силы" - они вообще такие. В общем... "дорогие россияне" делают всё, чтобы никому не пришла в голову мысль, что гибель де Маржери могла быть им выгодна. И настолько делают всё, что это уже само по себе начинает настораживать.

И... есть ещё один момент. В этом году, - впервые после довольно долгого затишья, - транспортная отрасль начала сильно волновать "хозяев страны". Не из-за износа основных фондов или чего-то в этом роде, - а из-за того, что рабочие-транспортники всё чаще стали делом (а точнее, остановкой дел) выражать недовольство существующим положением. Так было весной, - но даже если посмотреть события первой половины осени, то: Архангельск (там до забастовки не дошло, но лишь потому, что "работодатели" своевременно пошли на уступки), Белгород, Брянск, Калинин (который Тверь), Ленинград, Москва (тут выступили не только "простые" транспортники, но ещё и водители скорой помощи), Ростов-на-Дону (неоднократно), Рубцовск (Алтайский край)... до "стабильности" в транспортной отрасли по-прежнему далеко. Поэтому не исключено, что показывая по телевизору "пьяненького сердечника, водителя снегоуборочной техники" и рассказывая про "угоны электричек", "хозяева России" ещё и пытаются вызвать у большинства телезрителей отрицательное отношение к транспортной отрасли вообще и занятым там пролетариям, в частности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий