среда, 8 октября 2014 г.

Реалии путинской России: #дефицит всего #метро #бензин #Москва #наклейки #БульварРокоссовского #РФ

"Целый район в Приморье остался без бензина (...) Бензин марок АИ-92 и Аи-95 исчез с заправочных станций в поселке Лазо Приморского края. Уже два дня жителям нечем заправлять автомобили. Граждане бьют тревогу – заправщики даже не могут дать точный прогноз, когда бензин снова появится в районе", - сообщают с мест. Про то, как в разных концах "вставшей с колен" (и, в то же время, сохраняющей верность "свободному рынку") России возникает дефицит, я уже писал, и не раз. Дефицит бензина - тоже дело не новое.

Сегодня хотелось бы рассказать про ещё один дефицит, на сей раз - московский. Дело в том, что уже не первый год Москва, а именно Московский метрополитен имени Владимира Ильича Ленина, сталкивается с острейшим дефицитом... бумаги. Да-да, самой обычной бумаги, на которой печатают, в частности, схемы метро. В связи с чем, после открытия новых станций (и переименования старых), висящие в вагонах схемы метро не меняются на новые, а... дорабатываются. В частности, некоторое время назад станция метро "Улица Подбельского" была переименована в "Бульвар Рокоссовского". И вот...

Где-то фрагмент схемы со старым названием станции был просто аккуратно заклеен...



...а где-то наклейку клеили не столь аккуратно, из-за чего "красная" ветка несколько удлинилась.

Кое-где же относительно старые наклейки успели отклеиться, из-за чего, вот, например, "фиолетовая" ветка сократилась до прошлогоднего состояния.

Чтобы не приписывать нынешнему (и недавно ушедшему) начальству метро лишних недостатков, скажу, что первые признаки означенного "дефицита бумаги" я заметил где-то в 2008 - 2009 годах, то есть ещё при Гаеве (и, соответственно, Лужкове). Так что эта "жёсткая экономия на самом необходимом" началась далеко не при Собянине, - иное дело, что при нём она не прекратилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий