суббота, 18 октября 2014 г.

В центре "Новая Русь" завелись наВОРосы (возможно) и #Анпилов (точно) #НоваяРусь #роспил #Новороссия

Когда-то давно я предположил, что восходящая звезда российской "имперской пропаганды" Дмитрий Дзыговбродский - человек несколько более искренний, чем его "старшие товарищи". Уж не знаю, с этим связано то, о чём будет сказано ниже, или с чем-то иным, но...

Мои постоянные читатели, разумеется, помнят про "Центр координации и поддержки Новая Русь" и его руководителя Анпилогова, уроженца Днепропетровска и "кошелек Русской Весны" (когда уроженец Днепропетровска становится "кошельком" какой-либо политической кампании, это уже само по себе выглядит подозрительно, не правда ли?). В общем, работал этот "центр координации", собирал деньги, а 25 сентября в "Живом журнале" этого центра появилась вот такая запись: "Как ни печально это констатировать, но среди руководителей Центра координации "Новая Русь" оказались люди с резиновой совестью. Дорвавшись до финансирования, они стали вести себя нечестно по отношению к тем из сотрудников, которым обещали небольшую денежную поддержку, как изгнанникам с Украины. Я не хочу тыкать пальцами и называть фамилии, потому что для меня эта ситуация мерзка и противна. Из-за чужой резиновой совести я попал в затруднительное финансовое положение, и не остался голодным только благодаря привычке всегда перестраховываться и не полагаться до конца на кого бы то ни было. Однако в бюджете моём образовалась дыра, и заткнуть её на данный момент просто нечем".

Через пару недель слово взял уже Дзыговбродский: "Официально: С 30 августа я не имею никакого отношения к проекту Центр Координации "Новая Русь". В последнее время многие люди задают мне один и тот же вопрос. Видимо, пора на него ответить. Считаю нужным сообщить, что с 30 августа по морально-этическим причинам я не сотрудничаю с проектом Центр Координации "Новая Русь". Кроме того, я не могу и не хочу отвечать своим именем за реквизиты Центра Координации "Новая Русь" и за использование пожертвований". И вот сегодня тот же Дмитрий Дзыговбродский решил расставить, так сказать, точки над и: "Я уже всё сказал, что считал нужным о "Новой Руси". И как бы не оправдывался криминальный бизнес-делец из Днепропетровска Алексей Анпилогов, моё решение уйти из "Новой Руси" никак не связано с идеологией и с политическими разногласиями. У меня в жизни есть ряд принципов. Один из них - никогда не работать с ворами и мошенниками. Особенно, если они делают деньги на гражданской войне. Я больше не хочу говорить о "Новой Руси" (...) Так как я поднял эту тему о "координационных центрах", чтобы моё имя никогда и ни при каких обстоятельствах не связывали с любыми бизнес-проектами Алексея Анпилогова и его подельника "Штабса", человека с несколькими фамилиями, то мне и разъяснять, какому Координационному Центру можно доверить средства, чтобы помочь Новороссии".

Вот так. То есть, пока буржуазные пропагандисты повторяют (кто-то за деньги, а кто-то, возможно, как Дзыговбродский, и вполне искренне), словно заклинание: "Новороссии - быть!", - на это уже можно, не без оснований, отвечать: "Наворосия - есть!". А рядом с этой НаВОРосией, вполне закономерно, объявился... кто бы Вы, уважаемый Читатель, думали... именно, "сам" Виктор Иванович Анпилов, собственной персоной: "Мы попросили общественного и политического деятеля ВИКТОРА АНПИЛОВА прокомментировать факт отмены на Украине одного из главных и всенародно любимых отечественных праздников". Даже забавно, - где Анпилогов, там и Анпилов (неужели им ещё и фамилии там придумывают?!). Давным-давно мой ныне покойный товарищ Олег Романов прокомментировал замечание о том, что действия Анпилова заслуживают если не уважения, то внимания, так: "Внимания, безусловно. Позволю себе процитировать Берега: Нужно внимательно следить за этим человеком. Там, где он исчезает, будут бить ("Другая Россия"), там, где появляется, там чья-то партия сказала: "Надо" Уважения? Ну, если только за его таланты к политической проституции, попрошайничеству, и запудриванию мозгов старушкам. Еще его можно уважать за то, что он, имея в начале девяностых самое многочисленное политическое движение, остался с парой сотен старушек... " (1.07.2007); видимо, сейчас чья-то партия решила, что Анпилов может грамотно запудрить мозги не только "старушкам", но и "строителям Новороссии". А деньги жертвователей... можно и "распилить", в конце-то концов, приговорённым они всё равно не нужны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий