четверг, 2 апреля 2015 г.

Первоапрельское, запоздалое #1апреля #Росбанк #SG #SociétéGénérale #бандеровцы #троллинг #банки #ЧСВ

Я уже давно подозревал, что некоторые влиятельные (по крайней мере, на уровне России) люди меня, время от времени, читают... правда, при этом (когда такие подозрения в очередной раз посещали меня), я всегда делал поправку на своё самолюбие, которое такое внимание, конечно, несколько потешило бы... а теперь всё изменилось.

Некоторое время назад кто-то из влиятельных людей прочитал мой давний репортаж об одном ничем, в общем-то, не примечательном митинге Партии Зюганова. Ничем не примечательный репортаж о ничем не примечательном мероприятии, - кроме, пожалуй, того, что я там обратил внимание на схожесть символики одного крупного российского банка, входящего в очень крупное французское империалистическое объединение, и символики традиционных партнёров империализма российского, деятельность которых (и публичная демонстрация символики - тоже) в России, официально, запрещена.

И... вот:

"Москва, Апрель 01 (Новый День – Новый Регион, Светлана Антонова) – Один из крупнейших российский банков – Росбанк может оказаться в центре скандала: прокуратура может потребовать от кредитного учреждения сменить логотип, из-за его схожести с бандеровской символикой – красно-черным флагом, под которым выступают радикальные украинские националисты. Об этом корреспонденту NDNews сообщил осведомленный источник в надзорном ведомстве. По его словам, в настоящее время готовится соответствующее представление. Обоснованием для этого документа служит тот факт, что в России официально запрещена символика нацистских и близких к ним экстремистских организаций, к которым причислены организации радикальных украинских националистов, некоторые из которых выходят на массовые акции под красно-черными флагами"

Комментариев нет:

Отправить комментарий