суббота, 27 июня 2015 г.

Эффективность росла... #бизнес #Россия #экономика #убытки #убыточные #санкции #кризис #Перемога

Пару дней назад журналисты официозной "Российской газеты" порадовали читателей Интернет-сайта этого издания таким сообщением: "В России снизилась доля убыточных компаний (...) Нерентабельного бизнеса в нашей стране становится все меньше. По данным Росстата, доля убыточных организаций в январе-апреле снизилась на 2,6 процентных пункта. Теперь лишь каждая третья компания в нашей стране работает себе в убыток. Такого бизнеса в России сейчас 32,8 процента". О том же сообщил и ряд других ресурсов, принадлежащих непосредственно российскому буржуазному государству, после чего новость широко разошлась по Интернету, дошла до "Русской весны" и не только.

В общем-то, если сравнивать с концом 2010 года, нерентабельного бизнеса в России, пожалуй, действительно стало поменьше... хотя нет, не стало: "21 октября 2010 12:41 Доля убыточных предприятий снизилась на 2,8% и составила 32,3%". Наоборот, получился рост доли убыточных предприятий, хотя и незначительный (0,5%).

А вот если сравнивать с серединой 2011 года: "В России в I полугодии число убыточных организаций достигло 34,7% МОСКВА, 28 августа 2011, 21:13", - то, действительно, ощущается некоторый прогресс, даже существенный.

Впрочем, в конце 2012 года этот прогресс казался куда более существенным: "Росстат: 28,2% предприятий в России убыточны 25.10.2012 16:27", - не иначе, революция заставила "эффективных собственников" работать более эффективно... потому как "фактор Болотной", конечно, едва ли стоит переоценивать, но едва он исчез, как нерентабельного бизнеса в нашей стране стало становится все больше: уже к концу 2013 года убытки показывали 29,4% российских предприятий, в середине 2014 года "доля убыточных организаций в РФ по сравнению с первым полугодием 2013 г. незначительно выросла - на 0,1 процентного пункта и составила 32,4%". И вот теперь, стало быть, 32,8%... но, если верить официозу, "всё хорошо".

В общем, как уже говорилось, у российских "верхов" дела сейчас идут неважно, что отражается и на "информационной политике". Некоторых потребителей, однако, к сожалению, устраивает даже такая пропагандистская продукция...

Комментариев нет:

Отправить комментарий