среда, 24 июня 2015 г.

#Метро , #санкции и вот это всё.. #кризис #Москва #метрополитен #подземка #КакСтрашноЖить #ПутинСлил

http://newdaynews.ru/moskow/536226.html
Санкции Евросоюза в отношении России никак не повлияют на качество оборудования, которое используется в столичной подземке. С таким заявлением, как передает корреспондент РИА «Новый День», сегодня выступила пресс-служба Московского метрополитена, хотя накануне заместитель главы подземки по коммуникациям Владимир Погонин сообщил о проблемах с закупкой качественного оборудования из-за санкций. «Производство многих элементов, необходимых для функционирования ...
К тому, что дела у российских "верхов" разлаживаются, и противоречивые заявления отдельных их представителей являются далеко не самым опасным (как для правящего "питерского" клана, так и, может быть даже в большей степени, для "низов") следствием этого разлада, пора, видимо, уже привыкнуть... вот только московское метро - это особый случай. Заявление "про санкции" вполне может быть попыткой подготовить почву для дальнейшего "объяснения санкциями" каких-то очень нехороших событий, которые, по мнению буржуазного начальства, могут произойти в недалёком будущем; в этом случае, - если представители начальства Московского метрополитена имени В.И.Ленина "прощупывали" общественное мнение, - последующее опровержение ничего не значит (потом можно будет сказать, что "пресс-служба тогда выдала желаемое за действительное, ответственные уже уволены, - а мы, тем не менее, предупреждали").

А буржуазное "следствие", тем временем, продолжает "поиск виновных" в прошлогоднем кровавом происшествии в московской подземке. "Следователи" работали долго (уже почти год прошёл, всё-таки) и, вот, "обрадовали" общественность выводом: "Одной из причин аварии в московском метро летом прошлого года стало "фактическое "сращивание" ряда лиц из числа руководства ГУП "Московский метрополитен" с представителями строительных организаций, осуществлявших работы на объектах метрополитена, с целью извлечения личной выгоды вопреки безопасности пассажиров", — заявил представитель СК РФ Владимир Маркин в связи с передачей в суд уголовного дела в отношении четырех обвиняемых". Правда, такой вывод, - что начальство московского метро всеми способами зарабатывало деньги вместо того, чтобы заботиться о безопасности пассажиров, - общественность, без помощи "следствия", сделала по горячим следам, а от "следствия" хотелось бы более глубоких объяснений...

Например, в 2010-ом, когда Лужков, бывший московский градоначальник, "утратил доверие", метро подверглось весьма жёсткой проверке, одним из инициаторов которой выступил нынешний московский сатрап Собянин: "В октябре 2010 года Сергей Собянин потребовал от Генпрокуратуры разобраться в том, как предприятие использует субсидии на развитие метро". По итогам проверки на Гаева, бывшего начальника метро, было заведено уголовное дело, прекращённое лишь после его смертью... а теперь, стало быть, получается, что при Собянине извлекать личную выгоду в ГУП "Московский метрополитен" стали с ещё большим рвением, чем при Лужкове? Не пора ли, в таком случае, "следствию" обратить внимание и на Собянина, - или он как всегда ни при чём? Впрочем, все эти вопросы - в пустоту. Понятно, что "следствие" сделает те и только те выводы, которые ему позволит сделать вышестоящее начальство (и это ещё хорошо будет, если следствию позволят делать выводы, а не спустят "выводы" сверху), - а оно пока, кажется, деятельностью Собянина вполне довольно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий