воскресенье, 11 октября 2015 г.

Моё к этому отношение #РРП #ОКП #коммунисты #троцкизм #сталинизм #самокритика #раскол #принцип

Наверное, давно надо было об этом написать... но лучше, в конце концов, поздно, чем никогда. В связи с последними событиями в Объединенной Коммунистической партии и вокруг неё, - и моей оценкой этого всего, - у Вас, товарищ Читатель, вполне могли возникнуть обоснованные вопросы. И их, эти вопросы, даже начали задавать, - ещё когда всё только начиналось, один из активистов РРП, припоминаю, спросил, а как это я, "сталинист", поддерживаю "троцкистов", не тяжело ли мне (общий смысл вопроса был такой). А 4 октября уже представители другой стороны, выслушав мои соображения, спросили, не стал ли я троцкистом.

Так вот. Троцкистом я не стал, - не являюсь ни последователем идей Троцкого, ни "фанатом" его как исторического деятеля ("создателя Красной Армии", "обличителя сталинской бюрократии" и так далее... вообще, образ Троцкого многогранен, и каждый поклонник покойного может выбрать что-нибудь по себе... но сейчас - не об этом). Наоборот, я остаюсь приверженцем Сталина, и когда нынешние коммунисты начинают расхваливать Троцкого и поносить Сталина, - я это воспринимаю, как плевок себе в лицо. Но. Лично я, как человек, имеющий некоторое отношение к российскому левому движению, к его практике последних десяти лет (вообще-то, даже больше, но тогда я был совсем малолетний и, полагаю, к ответственности за то, что было, например, в каком-нибудь 2002-ом, меня привлечь нельзя... а вот к осени 2005-го я был уже достаточно взрослым, и даже кое-что успел прочитать из работ Ленина, так что за всё, что российское левое движение успело наворотить за эти десять лет, я несу свою часть ответственности), - осознаю, что эти плевки я целиком и полностью заслужил. А российское левое движение в целом, по-моему (никому своё мнение не навязываю, но я считаю именно так), заслужило того, чтобы его вылечила (или, по крайней мере, начала лечить) именно РРП, в том виде, в котором она существует сейчас.

Так что, дорогие мои поклонники Троцкого, - не бойтесь меня (и мне подобных) обидеть. Славьте своего вождя и учителя, ругайте Сталина, - мы, "сталинисты", заслужили эти плевки сполна. Помните только об одном: если ту работу, за которую вы сейчас взялись, вы завалите, - то плевать начнут уже в вас (и в вождя и учителя, заодно), и плевать будут так, что все предыдущие плевки покажутся лёгкими брызгами фонтана в летнюю пору.

Комментариев нет:

Отправить комментарий