четверг, 1 октября 2015 г.

"Успешная" #голодовка хакасских горняков закончилась так... #Хакасия #ВершинаТеи #Абаза #РудаХакасии

Хакасия, 28.09.15 16:05

В Хакасии со дня на день остановятся железные рудники — Абаканский и Тейский, входящие в состав ООО «Руда Хакасии». На сегодня предприятия — банкроты, и работники были заранее уведомлены о сокращении.

Напомним, с 1 октября 500 жителей поселка Вершина Теи попали под сокращение и уже готовятся к походу в службу занятости
У меня, само собой, нет желания злорадствовать, - и, более того, я даже обвинять никого не хочу. Мне просто хочется понять: если голодовка хакасских горняков, в итоге, закончилась вот этим, - производство, несмотря на все обещания буржуазного начальства (которые, разумеется, "никто никому не давал"), уничтожается, шахтёры остаются без работы, - и если предположить именно такой исход дела было нетрудно (а предположить его было нетрудно, поскольку уничтожение Тейского рудника началось далеко не вчера)... то зачем люди, которые были в теме (а они были в теме, поскольку изучение информации о рабочих выступлениях в СМИ, - буржуазных и профсоюзных, - является их работой, а труженики Тейского рудника протестовали неоднократно, и неоднократно в СМИ попадали сведенья о положении дел на предприятии, и в "Руде Хакасии" вообще), написали про "задолженности погашены, процедуры увольнений и закрытия рудников остановлены"? У меня ответа нет, поскольку, повторюсь, обвинять я никого ни в чём не хочу, да и оснований недостаточно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий