понедельник, 19 марта 2018 г.

Слово о 52 миллионах

"Владимира Путина поддержали почти 56,5 миллионов человек", — рассказывает сегодня путинское телевидение, и... давайте, товарищ Читатель, сделаем вид, что мы ему поверили. Давайте допустим, что помимо, круглым счётом, 10 миллионов россиян, получающих от существования антинародного режима выгоду ("хозяев страны" и их ближайшей обслуги - силовой, "культурной" и всякой прочей) в России (ну, и за её границами, немножко) имеется ещё 46,5 миллионов безмозглых людей, которые сугубо добровольно, без всякого давления отдали свои голоса за "первое лицо" того режима, который их угнетает.
А теперь — внимание. Граждан России, имеющих право голоса, путинская "ЦИК" насчитала 108 миллионов 997 тысяч 370 душ. То есть, по сугубо официальным данным, в России насчитывается свыше 52,5 миллионов людей, которые, несмотря на всё громадное давление "сверху" (такого не было никогда, даже в 1996 году), Путина не поддержали. Ещё раз, прописью: свыше пятидесяти двух с половиной миллионов. Когда Вы, товарищ Читатель, услышите про "всенародное единство", "консолидацию общества", "сплочение" и прочую дребедень (а Вы, в течение нынешней недели, будете это слышать каждый день, потому что "верхам" мало провести "честные и прозрачные выборы", им надо ещё населению об этом рассказать, да так, чтобы оно прониклось), — обязательно вспомните об этом числе.
И из этих 52,5 миллионов 35 миллионов с "лишним" на путинские "выборы" просто не пришли, несмотря на истеричные призывы "приходить обязательно", нёсшиеся со всех сторон. И если множество пришедших на "выборы", — даже с учётом нарисованной части (а рисовали на этих "выборах" много и с удовольствием... как и на всех прочих ельцинско-путинских "выборах", разумеется), — сильно смещено в сторону нетрудоспособной части населения (доля нетрудоспособных, в силу возраста или по состоянию здоровья, среди голосовавших существенно выше, чем среди населения в целом, "явку" пенсионеров и инвалидов сделали почти что стопроцентной), то множество отказавшихся участвовать в "выборах", соответственно, смещено совсем в другую сторону. Трудящаяся Россия, — за исключением наиболее продажных, прикормленных тружеников, которых уже даже рабочей аристократией язык не поворачивается назвать, ибо это настоящее пролетарское боярство, — на эти путинские "выборы" не явилась... как, впрочем, и на все предшествовавшие. Когда Вам, товарищ Читатель, будут рассказывать о "провале тактики бойкота", — а Вы вполне можете услышать и такие разговоры, — вспомните об этих 35 миллионах.
Чутьё подсказывает мне, что левая общественность, в конце концов, запишет все эти 35 миллионов не явившихся в "пассивно одобряющие сложившийся порядок", — как делалось после всех предыдущих "выборов", — и тут нет ничего удивительного. Потому что если "средний" левый активист осознает, что в России имеется не менее 35 миллионов людей, которые совершенно не принимают ельцинско-путинский порядок, а на "всероссийские акции", устраиваемые "левой оппозицией", и одна-то сотня тысяч человек никак не собирается, — у него, этого "среднего" активиста, обязательно возникнут вопросы к себе и, что самое "страшное", к руководству. "Может, это мы что-то делаем не так, раз при таком количестве недовольных у нас столь малая поддержка?", — неминуемо спросит себя "средний" российский коммунист... и вот для того, чтобы этот вопрос не возник в его голове, "теоретики" будут рассказывать ему про "пассивную поддержку"... может быть, даже уже начали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий