Сейчас в ельцинско-путинской России стало модно раскрывать разнообразные военные тайны; соответствующий тренд, можно так сказать задан самим верховным главнокомандующим. А раз так, то и мне, думаю, есть смысл поделиться некоторыми наблюдениями, — тем более что никаких подписок о неразглашении я точно не давал, а сведения, которыми я собираюсь поделиться, в общем-то, общеизвестны... просто мало кто на них обращает внимание, к сожалению.
Поскольку, как хорошо знают мои постоянные читатели, писать красивые предисловия у меня получается плохо, — перехожу сразу к сути. Как уже говорилось, ко "дню выборов" путинская полиция будет приведена в полную боевую готовность, дабы во время "народного волеизъявления" никто не мог нарушить "общественное спокойствие". Однако если с полицией всё ясно, — то о путинской армии того же сказать нельзя.
В определённое, — достаточно ранее, - время суток солдат всех российских воинских частей, от Чукотки до, извиняюсь, сирийского Хмеймима, организованно поведут к "избирательным урнам". Такова ельцинско-путинская традиция, так обстоит дело сейчас, и нет ровным счётом никаких оснований полагать, что в "судьбоносный день" будет по-другому.
То есть, утром по местному времени, — едва ли прямо в 8-00, но и вряд ли сильно позже часа дня, — солдат приведут на "избирательные участки". Поскольку от казарм эти "места народного волеизъявления", зачастую, находятся достаточно далеко, а солдат... ну, достаточно редко привозят на "электоральные мероприятия" (соответственно, в большей части случаев путь от казарм до "избирательного участка" проходится в пешем строю, чему, разумеется, предшествует построение и всё прочее, в таких случаях полагающееся), непосредственно "операция по выявлению воли избирателей в армейской форме" может растянуться на довольно продолжительное время. При этом, надзор за рядовыми военнослужащими... ну, не то, чтобы совсем отсутствует, но (особенно непосредственно на "избирательном участке" и на ближних подступах к нему... всё-таки, помимо всего прочего, солдат ведут в "гражданское" место, где совсем уж ходить строем просто-напросто не положено) несколько ослабевает, — из-за чего возрастает нагрузка на тех представителей военного начальства, которые непосредственно отвечают за вышеозначенную "операцию" ("строить" солдат обычными способами на "избирательном участке" затруднительно, — ведь они тут не столько солдаты, сколько "уважаемые избиратели", - но и "упускать" тоже нельзя). Соответственно, сразу после завершения "операции" (которая, повторюсь, обычно осуществляется в первой половине дня, по местному времени) некоторая часть этого военного начальства по необходимости сочтёт, что "задача на сегодня выполнена".
Выводы насчёт того, как "выборные мероприятия" сказываются на боеготовности путинской армии, Вы, товарищ Читатель, полагаю, сможете сделать самостоятельно. Для особо бдительных же представителей путинской "общественности", которые, вдруг, прочтут этот текст, хочу особо отметить, что я никого ни к чему не призываю... за исключением, разве что, "наших ребят" на вышеупомянутой базе Хмеймим. Вот их я прямо-таки настоятельно призываю именно 18 марта утроить собственную бдительность (и если для этого придётся наплевать на "организацию выборов", то пусть так и будет): дела с обороной этой базы, по некоторым данным, обстоят не самым лучшим образом, — а, между тем, наносить по более сильному противнику удары, когда обычаи велят этому более сильному противнику праздновать, суть давняя арабская военная традиция.
Комментариев нет:
Отправить комментарий