На уходящей неделе российский как бы парламент принял во втором и третьем чтениях проект «закона» «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий», — то есть, если просто, проголосовал за повышение пенсионного возраста (с 55 до 60 лет для женщин и с 60 до 65 лет для мужчин). В самом этом событии ничего примечательного нет, — всё было слишком предсказуемо, — однако в ходе предшествовавшей принятию очередного антинародного «закона» «парламентской дискуссии» несколько примечательных происшествий, всё-таки, произошло. На одно из них моё внимание обратил товарищ ametist, — и раздумывая, что ответить на его комментарий, я пришёл к довольно-таки неожиданному для меня самого и, возможно, важному выводу. Текст его комментария ниже привожу полностью, чтобы ничего не пересказывать:
Сегодня в 10:30 ЕР, КПРФ и СР проголосовали за таблицу поправок №1.1 и 1.2, которыми повышается возраст выхода на пенсию. ЛДПР присутствовала в зале, но не участвовала в голосовании. Дальше ЕР проголосовала за отклонение таблицы поправок №2, которыми законопроект типа корректировался в пользу народа. Затем с 10:53 до 13:14 шла работа на публику: КПРФ, ЛДПР и СР ставили на голосование поправки из таблицы №2, но т.к. их голосов ни на что не хватает, а ЕРовские не участвовали, все они оказались отклонёнными. В 14:06 ЕР голосует за принятие законопроекта во втором чтении. КПРФ и СР против, ЛДПР опять не участвовала. На КПРФ.вру публикуется материал Людоедский закон о пенсионной «реформе» принят во втором чтении голосами «Единой России». Непонятен маневр зюгановцев. Зачем было голосовать за людоедские поправки и против законопроекта в окончательном голосовании. У ЕР есть необходимое количество голосов, чтобы принимать любые законы, включая требующие квалифицированного большинства. Получилось, что фракция Зюги сама дала повод СМИ писать, что и они голосовали за отмену пенсий. Странно это всё.
Казалось бы, тут всё проще простого: «президентские поправки», которые как бы парламент поддержал «единогласно», — в том числе и голосами представителей Партии Зюганова, — означали какое-никакое, но «смягчение» ублюдочной «пенсионной реформы». Проголосуй зюгановцы против них, — и «получилось» бы, что они выступают за «жесткий вариант реформы», при котором пенсионный возраст женщин повышается до 63 лет. Такое объяснение может показаться убедительным и оно, как и множество подобных объяснений по самым разным вопросам, хорошо решительно всем, кроме одного: само по себе оно ровным счётом ничего не объясняет.
В самом-то деле: во время «первого чтения», которое состоялось не так уж и давно, «парламентские» зюгановцы, полным составом, голосовали против «пенсионной реформы», — вообще против того, чтобы нынешние российские показатели пенсионного возраста как-либо повышались; Партия Зюганова, помимо того, устроила «всероссийскую акцию протеста» против «пенсионной реформы», выведя на улицы тысячи недовольных правительственной затеей; любому взрослому, мало-мальски разумномучеловеку ясно, что зюгановцы вообще не желают, чтобы пенсионный возраст в России повышался... но тут-то и кроется объяснение странного поведения зюгановцев при обсуждении «президентских поправок».
Всё дело в том, что Партия Зюганова, — не только в связи с «пенсионной реформой», а вообще и всегда, с самого дня своего «восстановления» и до дня сегодняшнего, — никогда и не обращается ко взрослым людям. То есть, формально-то вся её пропаганда направлена именно на взрослых, обладающих «избирательным правом», россиян, — а по сути...
Слегка отвлекусь. В американском фильме «Сумерки», — нелюбимом всеми, кроме его целевой аудитории, благодаря которой все его части, от первойдо последней, многократно окупились в прокате (что означает, что с технической точки зрения он сделан чрезвычайно качественно; изготовлен так, как надо), — присутствует одна важная мысль, которая, разумеется, не принадлежит ни команде сценаристов, ни писательнице Стефани Майер, по произведениям которой эту кино-эпопею поставили. «Классический» российский перевод эту мысль, насколько я знаю, убил, потому даю в оригинале:
Надеюсь, Вы, товарищ Читатель, уловили: детство человека не заканчивается в определённом возрасте, просто к определённому возрасту ребёнок вырастает (в данном случае, как представляется, не столько взрослеет, сколько именно увеличивается в размерах) и прячет («put away» можно перевести и как «оставлять», что предпочли российские переводчики, и как «прятать») детские проявления («childish things» можно перевести и как «детские забавы», и как «детские вещи», и последний перевод, несмотря на свою «грубость», передаёт, по-моему, исходную мысль несколько точнее). Короче говоря, «внутри каждого взрослого живёт ребёнок», — мысль, повторю, не новая, но весьма злободневная; буржуазная психология склонна всячески преувеличивать, а то и откровенно раздувать значение детских переживаний и полученных в детстве установок для общего развития личности, — но это, само собой, не означает, что соответствующие представления совсем уж лишены оснований. То, что «внутренний ребёнок»живёт внутри если не всех вообще, то очень многих взрослых людей, едва ли нужно доказывать: примеры чрезвычайно инфантильного поведения как отдельных лиц, так и целых народов - у всех перед глазами.
А теперь, товарищ Читатель, взгляните на всю зюгановскую пропаганду, учитывая вышеозначенное обстоятельство (наличие внутри многих лиц, обладающих активным избирательным правом, «внутреннего ребёнка»). Ничего не замечаете? Да ведь вся она представляет собой одно сплошное сюсюканье. Помните ли, как два года назад, в преддверии «парламентских выборов», зюгановские пропагандисты не на шутку озаботились тем, чтобы их избиратели «номера в бюллетене не попутали»... я сам тогда, каюсь, говорил, что зюгановцы-де видят в «своих избирателях» слабоумных людей, — а на самом деле всё не совсем так: не слабоумных они в «избирателях» видят, а несмышлёных детишек, именно к «детскому» в «избирателях» обращаются... и это работает. То, что советских коммунистов, которые много чего знают о Ленине, Сталине, Октябрьской революции и всём прочем, зюгановским технологам удаётся убедить в том, что «предвыборная борьба» (составляющая основное содержание «партийной работы» в Партии Зюганова, особенно в последние лет десять, когда партия окончательно перешла в режим существования «от выборов к выборам») является революционной работой, непосредственной подготовкой коммунистической революции, — легко объясняется, если предположить, что технологи воздействуют на «детскую» сторону личностей своих «подопечных»; по существу, Зюганов с приспешниками успешно навязали своим поднадзорным детскую игру «в революцию», задав ей удобные для антинародного режима правила.
В свете такого подхода получает объяснение и живучесть такого постыдного явления, как «коммунистическая» копрофилия. Не является ведь тайной, что дети, в определённом возрасте, проявляют... повышенный интерес к экскрементам. Фрейд на этом основании целую теорию построил, — и то, что эта теория неправильна, никак не отменяет её фактических оснований. Так что когда очередной «коммунистический заводила» начинает орать: «Капитализм — дерьмо!», — знайте, товарищ Читатель: это он, дурачок (сам того не понимая, скорее всего), обращается к «внутреннему ребенку» в себе и в тех, кто оказывается рядом. Испытываете удовольствие, повторяя: «Капитализм — дерьмо!», — значит, «послание» дошло до того, кому было отправлено.
Да, в конце концов, даже то, что изрядной части своих «избирателей» зюгановцы постоянно, к месту и не к месту, напоминают, что они — «детиВойны»... не только «военная составляющая» тут важна. Да и сами «военные» отсылки, которыми зюгановская пропаганда изобилует, — это, если приглядеться, не более, чем предложения поиграть в войну. И вся «ностальгия по СССР», которой зюгановская пропаганда пропитана — это, по сути, напоминание «избирателям» о временах, когда они были маленькими (не молодыми, а именно маленькими).
Теперь самое время вернуться к голосованию по «президентским поправкам к пенсионной реформе». Взрослые люди, несомненно, всё бы поняли, откажись зюгановцы участвовать в этом голосовании или проголосуй против; вот только Партия Зюганова, повторюсь, ко взрослым не обращается. Работа зюгановского концлагеря партийного типа именно на том и основана, что попавших туда коммунистов вводят в детское состояние (толкают к впадению в детство), — а «сторонников Коммунистической партии» обрабатывают, обращаясь ко «внутреннему ребёнку» в них, к «детской» стороне их личностей. А вот детишки голосование против «снижения повышения» могли не понять...
Комментариев нет:
Отправить комментарий