среда, 22 июля 2020 г.

#Собянин создал у жителей #Мск "коллективный #иммунитет " к #covid19... и его до сих пор не посадили


МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. В Москве уже 60% жителей обладают коллективным иммунитетом к коронавирусу, сообщил РИА Новости мэр столицы Сергей Собянин. "И в Москве, и в Нью-Йорке создан коллективный иммунитет примерно у 60% населения", — сказал собеседник агентства. Столичный градоначальник считает оправданным сравнение Москвы с Нью-Йорком. "При этом у них процесс прошел за месяц, и здравоохранение не справилось с нагрузкой, а мы сгладили пик, растянули процесс на три месяца", — подчеркнул столичный градоначальник. Нью-Йорк стал центром эпидемии коронавируса в США. В худшие дни здесь за сутки умирали более 700 человек, более трех тысяч попадали в больницы. Всего в Нью-Йорке от коронавируса, по данным на 16 июля, скончались 18 754 человек, еще порядка 4,6 тысячи смертей требуют дополнительной проверки. В Москве, по данным на 17 июля, от COVID умер 4271 человек
Данное заявление московского сатрапа наделало много шуму... но шум, как это часто бывает, когда дело касается «китайского коронавируса», был, в основном, совершенно не по делу, поэтому придётся сказать несколько поясняющих слов.

Прежде всего, сравнение Москвы с Нью-Йорком, проводимое Собяниным и журналистами путинского официоза, является, понятное дело, некорректным. За апрельмай и июнь этого года скончались, в общей сложности, 10060 заражённых коронавирусом москвичей (включая тех, у кого заражение не было подтверждено, но более-менее обоснованно подозревалось); это гораздо меньше, чем в Нью-Йорке, но существенно больше того показателя, который оглашает официоз (учитывающего лишь случаи, когда «китайский коронавирус» стал единственной непосредственной официально признанной причиной смерти; в большинстве стран мира, включая США, детальным установлением причин смерти больных коронавирусом людей не занимаются, нью-йоркский показатель — это именно общее число умерших больных). Как «оптимизированное» московское здравоохранение справлялось с нагрузкой, — все москвичи имели возможность увидеть собственными глазами; «форма ограничительных мер, принимаемых в Москве для снижения нагрузки на медучреждения и рисков распространения коронавируса, получилась жестче, чем домашний арест», — и всё равно, как «на пике», в конце апреля и начале мая, скорая помощь выезжала к москвичам, обнаружившим у себя симптомы ОРВИсами знаете... в конце июня всплыли даже пресловутые мешки для трупов.
Вопросы, естественно, возникли к данной Собяниным оценки величины московского «коллективного иммунитета». Тут, однако, столичный сатрап сам ничего не придумал, его оценка основывается на выкладках вирусолога Волчкова, в которых... по меньшей мере, есть некоторая логика: 20% москвичей, у которых обнаруживаются антитела, хоть и находились в «режиме самоизоляции», но, в большинстве случаев, общались с родственниками и соседями, ходили по магазинам и так далее, и, в общей сложности, эти контакты, скорее всего, действительно дадут ещё 20% (а может и все 40%) «соприкоснувшихся с вирусом», — насчёт иммунитета вопрос спорный, но есть основания полагать, что примерно половина (а может быть и «большая половина») москвичей с «китайским коронавирусом» так или иначе уже встречалась.
В связи с этим, столичная «парламентская оппозиция», вроде бы, начинает задавать правильные вопросы: «Если допущено заболевание более половины жителей, то зачем нужен был режим? Зачем он нужен-то был? Зачем экономику останавливали, терпели экономические убытки?», — вот только... ставит она их неправильно, и «ошибка», скорее всего, делается преднамеренно. На вопрос: «зачем нужен был режим», — предсказуемо последует ответ про «расстеленные пики», «спасение жизней» и всё прочее подобное.
Спрашивать же нужно про другое: почему допущено «соприкосновение» вируса, сопоставимого по своей опасности с чумой и холерой, с половиной жителей города-героя Москвы, почему половина жителей столицы подвергнута риску заражения, — и почему управленческая «Команда», допустившая это, до сих пор не сидит в тюрьме. Если же окажется, что общественная опасность «китайского коронавируса» была несколько преувеличена, и сравнивать его с холерой, чумой и проказой, всё-таки, неправильно, а Собянин с «Командой», соответственно, сидеть в тюрьме не должны, — тогда следует тут же задать вопрос, почему в тюрьму всё ещё не отправились журналисты (включая сотрудников официоза) и «общественные активисты», по-прежнему изо всех сил запугивающие россиян «страшной угрозой», исходящей от обсуждаемой болезни, что, по оценке уполномоченных лиц, «снижает иммунитет и действительно может стать причиной заражения»... а вместе с ними, разумеется, и члены правительства, которое «китайский коронавирус» к чуме официально приравняло.
Заодно неплохо бы выяснить, как же так получилось, что в Москве, наряду с суточным количеством выявленных заболевших и суточным числом смертей, стала падать и суточная выписка (за 18 июля, например, выписали всего 359 человек; понятно, что это был выходной день, но 11 июля выписали 465 больных, 4 июля — 561, 27 июня — 1052). В столице «оставшихся» больных — свыше 50 тысяч, и хотелось бы понимать: среди них «прячется» ещё 1000 будущих смертей («официально признанных»), которые в своё время будут более-менее резко обрушены москвичам на головы («смертность растёт, пришла вторая волна, нужно срочно ужесточать режим, это всё из-за того, что москвичи потеряли бдительность и перестали носить маски»), — или же это 50 тысяч больных без симптомов, которых прихватили исключительно ради того, чтобы российская вообще, и московская в частности «уникально низкая летальность» выглядела ещё эффектнее, а «достижения» московского здравоохранения, соответственно, казались ещё более грандиозными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий