вторник, 29 декабря 2020 г.

Рабочее #сопротивление "Масочному режиму"

 Эту новость я, к сожалению, пропустил, — поэтому рассказываю с большим опозданием. Значения произошедшего события это не меняет.

АБАКАН, 17 декабря 2020, 08:01 — REGNUM Водитель, не соблюдающий масочный режим, напал на проверяющего в Хакасии. Об этом ИА REGNUM сообщили 17 декабря в республиканском министерстве транспорта и дорожного хозяйства (...) Сотрудник минтранса предъявил служебное удостоверение. Экипажу транспортного средства, находившемуся в автобусе без защитных масок, было рекомендовано ими воспользоваться. После этого, как утверждают в министерстве, водитель автобуса начал выталкивать сотрудника из транспортного средства. Кондуктор помогала водителю: «Всё это сопровождалось оскорбительными выражениями в адрес проверяющего со стороны водителя и кондуктора маршрутного автобуса, в присутствии пассажиров». Затем водитель зажал проверяющего в дверях и начал движение автобуса

Как Вы, товарищ Читатель, можете помнить, в ноябре из всё той же «красной» Хакасии приходили вести о том, что тамошние водители общественного транспорта массово отказываются исполнять обязанности охранников «Масочного режима». Тогда, однако, не было полной ясности с тем, что именно не устраивает рабочих: то обстоятельство, что от них требуют охранять «Масочный режим» задаром, без дополнительной оплаты, — или же «Масочный режим» сам по себе. Данный случай многое проясняет: работники общественного транспорта недовольны именно «Масочным режимом», — и у них есть для этого основания.

По некоторым предположениям, одного из российских водителей «Масочный режим» уже просто-напросто довёл до смерти. Лично я склонен относиться к таким предположениям с настороженностью: водителям общественного транспорта приходится работать в тяжелейших условиях, которые и сложились, и получили широкую огласку задолго до «истории с коронавирусом»; более-менее «громкие» случаи, когда водители автобусов умирали за рулём, были и в прошлом, и в позапрошлом году. Но что можно сказать со всей определённостью, — так это то, что «Масочный режим» создаёт водителям дополнительную нагрузкуусугубляя их и без того тяжкое положение. И в каких-то случаях средства имитации противоэпидемической работы могут оказаться «последней каплей», которая приведёт к ужасному исходу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий