Поскольку весь мир продолжает, почему-то, обсуждать так называемые «События в Буче», — хотя уже даже лично наш уважаемый национальный лидер доходчиво объяснил, что все так называемые «сообщения» о них могут быть названы только русским словом фейк, — придётся вернуться к ним ещё раз.
Что именно происходило в этой украинской Буче — я не знаю. Разумеется, не могу ставить под сомнение сообщения нашего уважаемого Министерства Обороны, — но меня там не было, поэтому знанием о происходивших событиях я не обладаю. Зато, — внимательно наблюдая за развитием событий после появления первых «сообщений о событиях» (якобы событиях), — я могу сказать о том, чего там точно не было.
Так вот: что бы ни происходило в пригородах Киева в феврале — марте этого года (повторюсь, меня там не было, и что именно там происходило, я не знаю), — все последующие события, в своей совокупности, свидетельствуют о том, что с нашей стороны, со стороны нашей русской освободительной армии, точно не было «эксцессов исполнителя». То есть, проще говоря, там точно не было такого, что какой-нибудь российский солдат совершил какие-нибудь насильственные действия, или как-нибудь иначе обидел местных мирных жителей по собственному почину, без ведома высшего (и даже верховного) командования, вопреки приказу.
Потому как если бы какой-нибудь российский солдат (или сержант, или даже младший офицер) совершил бы в пригородах Киева что-нибудь нехорошее по собственному произволу, без ведома командования, против воли командования, — его бы обязательно наказали (и ещё задолго до передислокации из-под Киева). В нашей уважаемой армии умеют наказывать «своих» за «эксцессы» против мирного населения, и даже с широкой оглаской, — Юрий Буданов не дал бы соврать (но он уже умер).
Однако за «события в Буче» (якобы события) никто не наказан; и Министерство Обороны, и верховное командование в один голос оценивают «сообщения» (якобы сообщения) о них русским словом фейк. Значит, повторюсь, — «эксцессов исполнителей» там не было точно. Солдаты нашей русской освободительной армии под Киевом чётко выполняли приказы командования.
А что там было, какие приказы отдавались русским солдатам, — этого я не знаю. Могу лишь предположить... во времена тоталитарного режима «в первые месяцы 1945 г. за совершенные бесчинства по отношению к местному населению было осуждено военными трибуналами 4148 офицеров и большое число рядовых», — но современный российский солдат, воин нашей уважаемой армии, он, конечно, совсем не таков. Быть может, в России некоторые из наших доблестных воинов иногда и совершают какие-то правонарушения («За первое полугодие 2021 года военнослужащие чаще оставляли части и нарушали уставные правила взаимоотношений, сообщается на сайте Главного военного следственного управления СКР. Количество зарегистрированных преступлений выросло на 13%, до 5235. Увеличилось и число особо тяжких и тяжких деяний (32,6%), преступлений, совершенных группой лиц (29,2%), грабежей (35,5%) и случаев вымогательства (35,4%)»), — но при переходе государственной границы всякий российский военнослужащий обращается если и не в ангела, то в святого (в кого именно, точно сказать не могу, тут философы и теологи должны разбираться). Соответственно, можно с высокой долей вероятности предположить, что жителям Бучи и других пригородов Киева солдаты нашей русской освободительной армии всё время своего пребывания там несли благодать (но тут, опять же, наверняка могут сказать только компетентные специалисты, тем более что официального сообщения Министерства Обороны об этом не было).
Комментариев нет:
Отправить комментарий