вторник, 18 апреля 2023 г.

Нечего летать — работать надо...

"Как выяснил “Ъ”, аэропорты пожаловались в Минпромторг и Минтранс на то, что не могут оформить электронные паспорта и получить госномера на свою спецтехнику. Без этого, по правилам, они не могут эксплуатировать на аэродромах, например, новые перронные автобусы, противообледенительную технику или самоходные трапы. Теперь в законе этим машинам больше нет определения: их не признают ни спецтехникой, ни транспортом. Аэропорты опасаются затягивания простоев оборудования, критически важного для безопасности полетов" 

Сообщений о том, что проблема решена, не было, - и остаётся предположить, что происходящее "вокруг спецтехники" является не каким-то сбоем, но проявлением целенаправленной политики нашего уважаемого государства. И целью этой политики видится существенное сокращение воздушного движения в России.


Тут можно ещё вспомнить и режим ограничений полётов, введённый в прошлом году в ряде российских регионов и несколько раз продлявшийся на одну неделю, с соответствующими последствиями для всей отрасли, - пока однажды его не продлили на неопределённый срок. И очень хорошо продуманную "реформу" Государственной корпорации по организации воздушного движения, которой недавно громко возмутился Федеральный профсоюз авиадиспетчеров.

Впервые же этот стратегический курс был провозглашён "лицом" уважаемого Министерства иностранных дел РФ Захаровой, ещё в 2020 году, в разгар "Борьбы с Пандемией". Напомню её исторические слова: "Для меня было четко: люди, у которых есть деньги, они соответствующим образом одеты, они путешествуют на самолетах, у них есть такие возможности. А люди, у которых нет денег, путешествуют как придется – автостопом, они ни на что не претендуют… А теперь все перемешалось (...) Неужели тебя не посещала мысль, что это стало настолько доступно для огромного количества людей, что больше не может существовать в том виде, в каком существовало долгие годы?"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий