пятница, 26 января 2024 г.

Террорист #Акунин * и #дело , которое можно делать без него


С.-ПЕТЕРБУРГ, 13 янв – РИА Новости. Александринский театр отменил показы спектакля "Один восемь восемь один" по пьесе писателя Бориса Акунина*, которого Минюст РФ включил в реестр иностранных агентов, следует из материалов театра в соцсети "ВКонтакте". Спектакль "Один восемь восемь один" ранее был в афише на сайте театра – показы планировались 12, 13 и 14 января 2024 года

Эта новость даёт повод ещё раз вспомнить о делах Акунина (физическое лицо, включенное на территории Российской Федерации в Список Экстремистов и Террористов и признанное физическим лицом, выполняющим функции Иностранного Агента), — и сделать некоторые выводы.

Акунин (физическое лицо, включенное на территории Российской Федерации в Список Экстремистов и Террористов и признанное физическим лицом, выполняющим функции Иностранного Агента) — это один из тех мастеров культуры, которые, в «хорошие» времена, работали над тем, чтобы объяснить российскому «простонародью», что революция — это плохо, революционеры всегда проигрывают и вообще, если уж на то пошло, никакого «народного счастья» нет и быть не может, коллективы выдумали коммунисты, важна только Индивидуальная Свобода... Собственно, главный его герой, которому его читатели должны были сопереживать, — Эраст Фандорин (вымышленный персонаж, созданный воображением физического лица, включенного на территории Российской Федерации в Список Экстремистов и Террористов и признанного физическим лицом, выполняющим функции Иностранного Агента), — это индивидуально свободный служащий царской полиции, который не без успеха «воюет» с революционерами (и их иностранными спонсорами) в том числе.

И вот, значит, писал Акунин (физическое лицо, включенное на территории Российской Федерации в Список Экстремистов и Террористов и признанное физическим лицом, выполняющим функции Иностранного Агента) свои романы, показывающие революционеров в лучшем случае неудачниками, — а в худшем, соответственно, отвратительно выглядящими неудачниками и иностранными агентами, — писал пьесы... Например, пьеса «Один восемь восемь один», как можно понять из названия, посвящена казни народовольцами Александра II. Того самого царя-упыря, который «освободил» крестьян от земли (за что его почитает «либеральная» общественность... как-то не обращая внимания на то, что для такого «освобождения» крестьян, которое провернул Александр II, у предыдущих русских царей просто не хватало наглости) и, совместно с приспешниками, додумался до того, что «плохо лежащие» российские земли «можно» продавать другим государствам. Сознаюсь: эту пьесу я не читал, но что-то мне подсказывает, что Александр II выглядит в ней «невинной жертвой», а казнившие его народовольцы — «мерзкими террористами».

И вот, значит, занимался он этакой культурной работой, — но стал оглядываться вокруг, и ему не понравилось то, что происходит в стране. Тогда он, разумеется, решил уехать за границу, — но тут вдруг в России народ стал на улицы выходить, и, стало быть, вылез тогда Экстремист, Террорист и Иностранный Агент на трибуну перед народом... а сказать-то оказалось нечего. Да и, в общем-то, некому: те, которые Экстремиста, Террориста и Иностранного Агента почитали, — они почему-то на сколько-то решительные действия были неспособны совершенно, сам по себе выход на площадь для них уже был подвигом. А и в самом деле: не могли же они начать вести себя так, как те, с кем боролся их любимый Эраст Фандорин (вымышленный персонаж, созданный воображением физического лица, включенного на территории Российской Федерации в Список Экстремистов и Террористов и признанного физическим лицом, выполняющим функции Иностранного Агента), как отрицательные герои произведений их любимого автора.

В итоге, хождение по улицам народа во главе с Акуниным (физическим лицом, включенным на территории Российской Федерации в Список Экстремистов и Террористов и признанным физическим лицом, выполняющим функции Иностранного Агента) закончилось ничем, — в том смысле, что вышедшие на площадь ничего не добились. А местная творческая молодёжь, тем временем, сама научилась работать не хуже «отцов»: «В России сняли сериал о молодых оппозиционерах, задумавших теракт. Как «Клипот» передает дух времени?».

И, в конце концов, «классик» стал просто никому не нужен: «Опрос: россияне поддержали отказ магазинов от продажи книг Акунина*». Оказалось, что без него вполне можно обойтись...

Комментариев нет:

Отправить комментарий