понедельник, 29 апреля 2024 г.

#РФ НЕ является воюющей страной (доказательство)

Заметил, что некоторые вещи, которые лично мне кажутся очень простыми с само собой разумеющимися, вовсе не являются таковыми для других людей. Вообще-то, я знал, что так бывает, но думал, что насчёт некоторых вещей, всё-таки, всё ясно само собой именно всем... оказывается, что это не так. Значит, надо проговаривать.

Давайте, товарищ Читатель, ещё раз вспомним ситуацию со стрельбой в «Крокусе», — и сосредоточим своё внимание на нашумевшей истории задержания предполагаемых преступников.

Басманный суд арестовал четверых обвиняемых в совершении теракта в «Крокусе» до 22 мая. Речь идет о 32-летнем Далерджоне Мирзоеве, 30-летнем Рачабализоде Саидакрами Муродали, 25-летнем Шамсидине Фаридуни и 19-летнем Мухаммадсобире Файзове. После задержания в сети появилось видео, на котором одному из подозреваемых отрезают ухо

Все это видели, многие об этом высказывались, но мало кто, почему-то, обратил внимание на самое, на мой взгляд, важное... видимо, взгляд у меня такой вот.

Давайте, товарищ Читатель, не будем задаваться всякими разными нравственными вопросами, а спросим себя о другом: положено ли в нашем уважаемом государстве отрезать при задержании задержанным уши или другие части тела? Думаю, на такой-то вопрос любой россиянин ответит без затруднений: так делать не положено... и уж во всяком случае, не положено такое снимать на видео и выкладывать в Интернет. Дисциплина требует от представителей государства не делать так, — и уж, во всяком случае, не хвалиться подобным.

Стало быть, представитель государства, который так делает, — это нарушитель дисциплины. По каким причинам он нарушил дисциплину, следует ли его за это наказывать и так далее, — это уже всё другие вопросы (о которых ниже); важно то, что нарушение дисциплины произошло.

А теперь — следующий вопрос; самый, собственно, главный и важнейший: что делают с нарушителями дисциплины в военное время? Особенно если нарушитель — военнослужащий или лицо, имеющее право носить (и носящее) оружие. Полагаю, любой современный россиянин, бережно хранящий Историческую Память, без труда ответит на этот вопрос... тут даже историю знать, в общем-то, необязательно, — достаточно хоть какого-то жизненного опыта.

В воюющем государстве, разумеется, военным никто не позволил бы не только открыто нарушать дисциплину, но и даже публично высказываться по отвлечённым вопросам общественной жизни без разрешения командования. Но в Этой Стране, как известно, всё происходит совершенно не так: Наши Воины-Герои, находясь на фронте, громко и совершенно свободно высказываются по всем волнующим их вопросам (это касается не только «Голой вечеринки»), — а что касается участников задержания тех самых таджиков, то «Бойцов "Ахмата", участвовавших в задержании террористов, наградили»... и я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УТВЕРЖДАЮ (надеюсь, все меня поймут), что в этом есть что-то «неправильное». РЕЧЬ О ДРУГОМ.

Наше уважаемое государство даёт Нашим Воинам-Героям свободу, позволяет им, в достаточно широких пределах, самостоятельно решать, как вести себя, — и в этом нет ничего плохого. Это говорит лишь о том, что наше уважаемое государство не находится в состоянии войны; в общем-то, всякому законопослушному гражданину РФ это ясно само собой... но иногда у некоторых людей, всё-таки, возникает непонимание. Вот для таких непонятливых я и пишу: наша Российская Федерация проводит Специальную Военную Операцию, — но её цели не являются военными целями, достижение которых требовало бы «железной дисциплины», а она сама, соответственно, не является войной. Так что не надо выдумывать и всякие провокационные рассуждения разводить, — лучше занимайтесь чем-нибудь полезным для общества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий