О Ситуации в Курской области я, как Вы, товарищ Читатель, могли заметить, пишу сравнительно редко, — в основном по большим праздникам, таким, как «месячные юбилеи» нашей уважаемой Специальной Военной Операции. Причины... ну, в общем-то, схожие с теми, по которым я почти не пишу про борьбу с коррупцией в рядах нашей уважаемой Армии: если начать рассказывать об этом подробно, на всё остальное просто не будет оставаться времени (и сил).
В прошлом месяце, однако, вышеупомянутая Ситуация развилась до того, что... теперь это уже не имеет вообще никакого отношения к Конфликту на Украине, это теперь исключительно российская внутренняя повестка. Дело в том, что курское «простонародье»... стало выходить на улицы. Казалось бы, наше государство, которое никак нельзя назвать антинародным, столько всего сделало для того, чтобы облегчить участь беженцев из Суджи и других временно оккупированных населенных пунктов... но почему-то нашлись недовольные:
В минувшее воскресенье в центре Курска прошел несогласованный митинг переселенцев из Суджанского района, которые выразили недовольство из-за задержек с выдачей жилищных сертификатов
Наше уважаемое государство дало смутьянам решительный отпор: «Курянина оштрафовали на ₽20 тыс. за организацию митинга эвакуированных». Далее, однако, началось странное: «После двух митингов беженцы из курского приграничья добились внимания местных и федеральных чиновников. Во вторник с ними встретились вице-премьер Марат Хуснуллин, руководитель Курской области Алексей Смирнов и его предшественник на этом посту, министр транспорта РФ Роман Старовойт. Прямо на мероприятии губернатор сообщил об увольнении главы Суджанского района Александра Богачева за неумение общаться с людьми». Через некоторое время «Жители Курской области освистали главу Кореневского района за хвастовство медалью», — а медаль ей дали, между прочим, за вклад в укрепление обороны; после этого награждённой предложили добровольно покинуть пост. Дальше — больше: «Глушковский районный суд Курской области взыскал с регионального депутата Людмилы Шашенковой более 2,6 миллиона рублей, которые были предоставлены ей в качестве компенсации за разрушенное жилье в поселке Теткино».
Короче говоря, есть основания говорить о том, что на территории Курской области разыгрался самый настоящий управленческий кризис. И в этой связи нельзя не вспомнить о том, что за несколько месяцев до возникновения пресловутой Ситуации, Курская область была... обезглавлена, местный уважаемый губернатор ушёл на работу в общероссийское правительство. Спору нет, Старовойт — уникальный специалист, которого необходимо было срочно перевести на работу в правительство... но можно предположить, что некоторое разбалтывание областной системы управления стало одной из издержек смены местного начальника.
Будь в Курской области всё спокойно, с этими издержками можно было бы смириться, — но сложилась Ситуация, появились беженцы и некоторые издержки переросли в нечто гораздо более неприятное.
Комментариев нет:
Отправить комментарий