среда, 11 декабря 2024 г.

#Россия обретает политический авангард


В третьем квартале 2024 года российские партии заработали почти 1,7 млрд руб.— на треть больше, чем годом ранее, следует из опубликованных Центризбиркомом финансовых отчетов. Но тратили они активнее, чем зарабатывали, суммарно израсходовав за три месяца 5 млрд руб. Правда, непосредственно на региональные выборы, завершившиеся как раз в этот отчетный период, пришлась относительно небольшая доля расходов. Для партийцев гораздо важнее будет следующий единый день голосования, который должен стать «точкой входа» в думскую кампанию-2026, поясняет эксперт

Из всех наших уважаемых партий меня, — по понятным причинам, — больше всего занимает происходящее с Партией Зюганова, которая... не выбивается из общего тренда.

Накопив к началу периода больше полутора миллиардов рублей, зюгановцы за третью четверть года получили 67 миллионов рублей, потратили — больше 500. Из этого полумиллиарда в «избирательные фонды» ушёл миллион рублей, около 85 миллионов — на политическую рекламу и содержание собственных СМИ («Правды», «Советской России», телеканала «Красная линия», сайта «КПРФ.ру» и так далее). На что пошли остальные 400 миллионов — партийцы знают... ведь избранное вами руководство отчитывается перед вами за каждый потраченный рубль, правда же?

В целом, можно отметить, что наши уважаемые партии в кои-то веки проявили себя так, как и должны были проявить: выступили политически сознательным авангардом общества. Перед обществом поставлена задача: научиться жить по средствам, — партийцы, как могут, пытаются её выполнить, даже если лично им принятый курс и не нравится. А какая от этого польза «простому народу», — об этом пусть само «простонародье» и судит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий