НОВОСИБИРСК, 28 ноября./ТАСС/. Один из крупнейших операторов наружной рекламы в РФ "Дизайнмастер" (ООО "Рекламные технологии") переходит в управление ГК Russ, сделка состоялась. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе "Дизайнмастера"
Итак, под вывеской «Русс Аутдор» продолжает создаваться корпорация, довольно-таки монструозного вида, управляющая чуть ли не всей уличной рекламой в Москве и других крупных городах России. А уличная реклама — она сегодня просто реклама, а завтра — агитация.
В связи с этим... почему-то вспомнился лично мне 2002 год. Когда на московской Манежной площади возникла Ситуация, которая потом распространилась почти на весь центр Москвы... только Кремль не пострадал.
Помнится, тогда уличная реклама оказала на развитие Ситуации некоторое влияние: «По мнению правоохранительных органов, фанатов спровоцировал показ компанией «Атор» рекламного ролика со «сценой вандализма» на уличных мониторах Манежной площади. В сюжете рекламного ролика использовалась сцена из фильма «Большой Лебовски», где «мужчина наносит удары тяжёлым предметом по автомобилю»». Конечно, сейчас совсем другое время, да и на футбольные чемпионаты наше уважаемое государство не пускают, но... не стоит забывать, что растущий монстр обладает ещё и ресурсной базой «Вайлдберриз».
Комментариев нет:
Отправить комментарий