среда, 28 августа 2019 г.

Общность интересов

Жизнь вынуждает меня ещё раз вернуться к историческому митингу, устроенному зюгановцами и их довесками 17 августа нынешнего года на московском Кировском проспекте (он же «Проспект Академика Сахарова», если кому-то так больше нравится). Как уже говорилось, наиболее любопытной особенностью этого мероприятия стало то, что в хвост к зюгановцам, наряду с «Левым фронтом» Удальцова и той частью РРП, которая недавно без Биеца, пристроилась ещё и Партия Лакеева (остатки Объединенной Коммунистической партии). Так вот...

Для среднестатистического сторонника ОКП случившееся, по всей видимости, стало-таки «культурным шоком». В связи с этим, Лакееву с компанией надо было что-нибудь предпринимать, и 20 августа на центральном Интернет-сайте Партии Лакеева появился материал под заглавием: «Наше участие в этом митинге не было бесполезным». Подробно разбирать его нет нужды; самого заголовка вполне достаточно, чтобы понять общее, — и тех, кто писал и вдохновлял (даже если непосредственно над текстом работал только товарищ Чекрыгин в одиночку, то кто-то ведь допустил появление этого текста на партийном ресурсе), и тех, для кого это написано, — настроение: будь от мероприятия какая-либо действительнаяпольза для Партии Лакеева, заголовок принял бы вид «Наше участие в этом митинге было полезным», а под ним разместилось бы подробное описание партийной победы. Однако пользы нет, зато налицо прогиб под зюгановщину, которую Лакеев с компанией «принципиально критикуют»; среднестатистический сторонник ОКП это чувствует, а Лакеев с компанией хорошо понимают чувства «подопечных», поэтому принимается оправдательный тон. Само описание «пользы» умещается в пару строк: «Мы успешно общались с людьми, велась раздача листовок, в которых имелся призыв устанавливать власть трудящихся в интересах миллионов, а не миллионеров», — из которых можно заключить, что толку от раздачи листовок не было (с людьми общались «успешно», а вот листовок просто«велась раздача»), «успешное общение с людьми» (с какими именно? сколько их было?) же, видимо, заключалось в том, что с активистами Партии Лакеева вообще кто-то согласился поговорить (скорее всего, о погоде).
Впрочем, не описанием «пользы» от участия в зюгановском мероприятии красен обсуждаемый материал. Куда более любопытно, что посередь обычного отчётного текста встречаются обороты вроде: «Увы, успешной для КПРФ эту акцию назвать было никак нельзя», — то есть, соратники Лакеева огорчены тем, что «парламентские коммунисты, а точнее социал-демократами с шовинистическим уклоном» не добились успеха, они, стало быть, желали, чтобы успех зюгановцам сопутствовал. При этом, из дальнейшего описания событий становится понятным, что не всё так однозначно: «Понимая, что ее позиции слабнут, КПРФ решила позвать всех, пригласив на совещание по подготовке акции и представителей ОКП. Однако в итоге наш представитель вначале был задвинут в конец списка выступающих, а затем и вовсе лишен слова», — то есть, зюгановцы вполне успешно использовали Партию Лакеева, чтобы сделать своё мероприятие немного более массовым, после чего не менее успешно оставили Лакеева и компанию без какого-либо возмещения за сотрудничество. ПользуютсяЛакеевым и компанией зюгановцы не в первый раз, — это началось ещё тогда, когда актив Партии Лакеева состоял в Партии Зюганова, — но в Партии Лакеева, видимо, окончательно восторжествовало мнение об общности интересов с зюгановцами, во имя которой можно и потерпеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий