Утверждение нового главы российского правительства сопровождалось такими событиями, что появляется почва для совершенно немыслимых ранее предположений. Прежде всего, конечно же, заслуживает внимания голосование в уважаемом парламенте:
Вячеслав Володин: «Мы запросили, пока шла дискуссия, итоги голосования за все предыдущие годы, начиная с 1996 года, голосования по кандидатуре Черномырдина Виктора Степановича. На протяжении всего этого времени у нас при голосовании были как те, кто за, так и те, кто против, так и те, кто воздержался. Сегодняшнее голосование отличается от предыдущих тем, что есть, кто воздержался, но нет тех, кто против».
Володин вообще не особо скрывал свою бурную радость по поводу назначения Мишустина, — а это, учитывая групповую принадлежность«предводителя законодателей», даёт дополнительные основания полагать, что новый «предводитель исполнителей» принадлежит к тому же сообществу. Но тут что примечательно: выходит, даже и против действующего многонационального лидера, каким бы авторитетным человеком он ни был, оба раза (в 1999-ом и в 2008-ом) хоть кто-то, да голосовал, — а Мишустин, стало быть, более уникальный.
А позже достоянием гласности стало ещё более любопытное обстоятельство: «Поэт Александр Вулых, написавший текст песни «Зола» для Григория Лепса, подтвердил, что автором музыки к композиции выступил кандидат на должность премьер-министра России Михаил Мишустин. Его слова передает принадлежащее Григорию Березкину издание РБК в четверг, 16 января. Вулых также подтвердил сообщение о том, что Мишустин написал музыку к песне Лепса «Настоящая женщина». Он объяснил, что для чиновника сочинение музыки — хобби, которое тот не афиширует. По его словам, Мишустин также «очень прилично играет на фортепиано, иногда музицирует в компании друзей»». Допустим, приличной игрой на фортепиано россиян трудно удивить, но вот сочинение музыкальных хитов... это уже, всё-таки, совсем другой уровень. Так что...
Комментариев нет:
Отправить комментарий