Наткнулся в Интернете на заголовок: ««Работающие бедные»: в РФ обнаружили новый экономический феномен», — и удивился. Прочёл текст под заголовком: «Дело в том, что 40% жителей России скорее не хотят, а вынуждены задуматься о смене работы, так как низкий уровень заработной платы формирует относительно новый феномен российской экономики — «работающий бедный»», — и изумился ещё сильнее.
Всё дело в том, что в таком «феномене» ельцинско-путинской экономики, как «работающая бедность», нет ровным счётом ничего нового. С самого начала «Путинской Стабильности» российские исследователи, время от времени, «открывают» данное явление, после чего, — если повезёт, — со стороны «общественности» и чиновников раздаются охи и вздохи, а иногда даже даются обещания «закрыть вопрос».
Как происходит «решение проблемы», думаю, никому рассказывать не нужно, благо, вообще говоря, никто ничего не скрывает, процесс со всеми его закономерностями вполне доступен для наблюдения и изучения. Увы, зачастую «изучение российской бедности» является составной частью правительственной «борьбы с бедностью»; за охами-вздохами проглядывает общий настрой, который требуется передать «простонародью»: «Бедность — это навсегда».
Комментариев нет:
Отправить комментарий