вторник, 27 октября 2020 г.

Бесплатные #советы для платёжеспособной публики

 Несмотря на то, что я уже давно заметил, что некие влиятельные в России люди время от времени читают меня, — приписывать отправку путинского больше чем министра здравоохранения Мурашко на самоизоляцию (с формулировкой «из-за коронавируса у члена Семьи») влиянию моего текста об особом порядке управления страной, введённом в России при непосредственном участии данного деятеля, у меня нет оснований: те же наблюдения отчётливо показывают, что на осознание глубокого смысла моих замечаний у путинских ответственных лиц уходит, в среднем, порядка пяти лет. Тем не менее, надежда умирает последней, и потому всё-таки дерзну дать «хозяевам» несколько советов по вопросам, которые они некоторое время назад сами подняли... в конце концов, прибавочный продукт, ушедший на получение мною образования, у рабочих отбирали и направляли в мою сторону именно они, стало быть, у меня и перед ними имеются некоторые обязанности. Это было длинное предисловие, а теперь — к делам.


«Может быть, надо было сразу закрываться от Европы, когда были заражения в Милане. Дало бы это результат или нет, сегодня сказать трудно. Есть понимание, что инфекция все равно проникла бы, просто чуть позже. Ведь человек, который не смог улететь из Милана, нашел бы другой способ прилететь в Россию», — сетует глава «Роспотребнадзора» Попова, которую братский круг выходцев с Урала сделал одним из двух главных (наряду с Собянинымполучателей лучей всеобщей ненависти

Собственно, совет на будущее, с учётом того, что в этом самом будущем могут возникнуть эпидемии более опасных болезней, и Попову опять могут сделать крайней: НЕ НАДО в случае возникновения эпидемии «закрываться» от российских граждан, оказавшихся за рубежом. Напротив, их всех нужно как можно быстрее вернуть в страну (именно для того, чтобы они не начали «искать способы» для неконтролируемого завоза инфекции); другое дело, как их возвращать. Лично я предложил бы такой порядок: под Якутском и Красноярском, на расстоянии примерно одного дневного пешего перехода от означенных городов (и других населённых пунктов), устраиваются аэродромы (без особых «изысков», только взлётно-посадочные полосы и всё необходимое), — а рядом с ними, силами московских застройщиков (уж эти ребята умеют строить быстро и качественноесли надо), возводятся многоэтажные «гостиницы»... в которые, собственно, и помещаются (без «бюрократии», сразу после прилёта) все возвращаемые из-за границы, после чего уполномоченные лица без особой спешки проводят с прилетевшими все необходимые процедуры: регистрируют, обследуют на предмет заражения и так далее. Полевой госпиталь, при необходимости, можно построить там же.

«Сервисы доставки продуктов и готовой еды, столкнувшись с нехваткой курьеров, начали набирать более молодой персонал взамен покидающих страну мигрантов, а также тестировать новые подходы для ограничения спроса. В частности, они экспериментируют с суммой минимального заказа и стоимостью доставки. На этом фоне уже растет недовольство клиентов, а в перспективе могут увеличиться еще и сроки доставки», — жалуются российские коммерсанты. Подобные жалобы поступали ещё весной, — а сейчас, в связи с опять замаячившим перед россиянами призраком нерабочих дней с сохранением заработной платы, которые в этот раз могут быть отягощены «комендантским часом», вопрос приобретает особую остроту.

Совет простой: хозяевам «Яндекс.Еды», «Деливери-Клаба» и прочих подобных служб следует перестать требовать от пытающихся трудоустроиться наличия смартфона; подобным оборудованием работника должен обеспечивать «работодатель», — а если у «работодателей» с этим возникают какие-то трудности, то государство должно и может прийти на помощь, ведь собирать смартфоны в России уже научилисьвроде бы. Кроме того, хозяевам служб доставки было бы целесообразно всё-таки дать возможность курьерам работать не через мобильное приложение: для выполнения собственно курьерской работы «чудо техники» не требуется (если службы доставки начинают нанимать вместо «гастарбайтеров» местных жителей, то последние и без навигатора сориентируются, особенно при работе в своём районе), а «закрытие заказа» можно и на клиентов возложить (поставить «лишнюю галочку» в приложении — работа невеликая... и в любом случае это лучше, чем вообще лишиться возможности пользоваться услугами службы доставки). Ну и, наконец, привлечению работников, как ни странно, могут поспособствовать гарантии соблюдения трудового законодательства: если вместо «оформления самозанятыми» соискателям будет предложено заключение трудового договора, — желающих работать станет больше, я гарантирую это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий