среда, 22 декабря 2021 г.

На случай моего ареста

 ПРЕДУПРЖДЕНИЕ: этот текст — для моих единомышленников, для коммунистов. Тех, кто мои убеждения не разделяет, он не касается, — хотя читать его, само собой, я никому не запрещаю.

Некоторое время назад ко мне в журнальчик заглянуло существо (выглядит, вроде, как человек, но исходя из стилистики им написанного не могу утверждать, что это не компьютерная программа сгенерировала) pogorily и оставило высокохудожественный комментарий, поражающий глубиной и обоснованностью содержащейся там аргументации. Целиком с этим шедевром агитации и пропаганды можно ознакомиться по ссылке, а здесь процитирую только самое важное:

ты не в тюрьме только потому, за твою деятельность нет статьи в УК
пока нет


Что же, в этих словах вышеупомянутого существа, несомненно, имеется разумное зерно: мы с Вами, товарищ Читатель, живём в непростые времена, окружающие общественные условия меняются всё более непредсказуемо (и, зачастую, в худшую сторону), а жизнь вынуждает либо замолчать, либо всё больше говорить о вещах, о которых говорить трудно и неприятно. Говоря о них, легко впасть в экстремизм, — и даже я, очень уважающий российские законы и всех, кто их охраняет, могу оказаться-таки вне закона. В конце концов, могут появиться новые законы, содержащие в себе элементы ретроактивности, я могу за чем-то не уследить, — а незнание о законе от ответственности за его нарушение, как известно, никого не освобождает.

Короче говоря. В обозримом будущем меня вполне могут лишить свободы. Пока ко мне в дверь, к счастью, ещё не стучались, — но тогда, когда постучаться, уже может быть поздно, поэтому именно сейчас, пока мои руки свободны, я хотел бы обратиться к Вам, товарищ Читатель, с одной просьбой.

Вполне возможно, за мной не придут. Если же придут, — то Вы, скорее всего, об этом не узнаете. И всё же, может случиться такое, что мой арест получит сколько-то широкую огласку, и Вы об этом узнаете. 

Так вот.

В этом случае, — если здесь или где-то ещё появится когда-нибудь моя мордашка, просящая о том, чтобы меня «солидарно поддержали», или я ещё как-нибудь об этом попрошу, или кто-нибудь другой попросит об этом от моего имени, — я ПРОШУ Васни в коем случае не предпринимайте никаких действий, целью которых было бы именно моё освобождение, — и не пытайтесь оказать какую-либо помощь мне лично.

Повторю ещё раз: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Если я не выдержу испытаний и проявлю слабость, — а я могу её проявить, и предпосылок к этому у меня, к сожалению, побольше, чем у «среднего человека», — ПОЖАЛУЙСТА, вспомните этот текст. 

Разумеется, Вам захочется проявить солидарность, — и это будет правильное желание. Всю свою сознательную жизнь я пытаюсь, по мере сил, способствовать тому, чтобы в мире поскорее установились коммунистические производственные отношения; получается плохо, а когда меня возьмут, — я не смогу для этого делать вообще почти ничего; кончусь я, как боец. Делайте всё, что в Ваших силах, для скорейшего построения коммунизма во всём мире (разумеется, соблюдая все законы... никак нельзя тут об этом не сказать, иначе кто-нибудь может углядеть намёк на экстремизм), — вот это и будет самым лучшим проявлением Вашей солидарности со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий