вторник, 29 августа 2023 г.

" #Выборы2023 " в Москве: всё шло СЛИШКОМ хорошо...


Предвыборные публичные мероприятия оказались самой редкой статьей расходов на выборах мэра Москвы, следует из опубликованных Мосгоризбиркомом (МГИК) свежих сведений о поступлении и расходовании средств на счетах кандидатов. Чаще же всего эти деньги тратятся на различные виды агитации. При этом по объему привлеченного финансирования многие участники выборов уже превзошли показатели пятилетней давности

Нынешняя московская «Предвыборная Кампания» может войти в историю столицы, как самая скучная. 


Агитационные материалы кандидатов предназначены скорее для того, чтобы обозначить присутствие, чем для того, чтобы кого-нибудь в чём-нибудь (например, в необходимости голосовать за того или иного фигуранта) убедить; тому, что они превратились в основную статью расходов участников соревнований, удивляться не приходится: изготовлением агитационных материалов занимаются непростые люди, которые, обычно, так или иначе связаны с кандидатом и выдвинувшей его организацией... в общем, в условиях «Донбасского консенсуса» кандидаты предпочли просто перенаправить денежные средства нужным людям.

Какую-то «уличную активность» обозначают только Даванков от «Новых людей» и Зюганов-младший от, соответственно, Партии Зюганова, — они, как можно догадаться, соревнуются за второе место. При этом, волонтёры «Новых людей» явно берут пример с волонтёров Навального (физическое лицо, включенное на территории Российской Федерации в Список экстремистов и террористов) десятилетней давности... вот только чего-то им не хватает. Зюганов-младший пытается действовать креативно («Кандидат в мэры Москвы от КПРФ, внук лидера Компартии и депутат Мосгордумы Леонид Зюганов на встрече с журналистами во вторник раскритиковал формат городских теледебатов. Он объяснил, что не хочет в них участвовать, потому что не видит смысла соревноваться в популизме с другими оппозиционными кандидатами, в то время как вопросы есть к действующей власти, но ее представитель на дебаты не ходит. По мнению господина Зюганова, вместо телеэфиров в рабочее время на непопулярных каналах гораздо эффективнее проводить встречи с избирателями, а затем «разгонять» эти видео через блогеров и соцсети»), — пять лет назад такой «креатив» мог спасти «Кампанию Грудинина»... но с тех пор прошло пять лет, и условия изменились.

В общем, с этой стороны «Команда Собянина» никаких ударов может не ждать. Все угрозы для неё, — чреватые внезапной утратой доверия, — сосредоточены с другой стороны... и понимает ли «Команда Мэра», что с этим делать — неизвестно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий