понедельник, 14 августа 2023 г.

Щепки "Платона"


В России сложился острый дефицит водителей-дальнобойщиков. Об этом рассказал в интервью «Ведомостям» заместитель гендиректора транспортно-логистической компании ПЭК Вадим Филатов. Российским транспортным компаниям, по оценкам ПЭК, не хватает около 60 000 водителей, дефицит в самой компании составляет около 5% от штатной численности водителей большегрузов

Для того, чтобы правильно понять смысл приведённых выше статистических данных, нам с Вами, товарищ Читатель, придётся вернуться на 8 лет назад. И вспомнить, где был и что делал 8 лет назад всего один россиянин, но очень выдающийся.


Тогда, в конце 2015 года, уважаемый Национальный Лидер Российской Федерации сказал слова, поменявшие... ну, может, и не весь мир, но Россию точно: 

Все сборы, которые поступают от так называемой системы "Платон", все 100% идут не кому-то в карман, они идут 100% в дорожный фонд Российской Федерации до последней копейки. И оттуда все эти сборы до последней копейки поступают на дорожное строительство в регионах Российской Федерации. Хочу, чтобы вы это услышали. Вообще откуда взялась сама идея? Идея взялась от того, что правительство в свое время генерировало эту идею. Почему? По двум соображениям. Первое — потому что, смотрите, во всех транспортных отраслях — авиация, река, море, железнодорожные перевозки участники экономической деятельности платят налоги и плату за инфраструктуру, ну, в том числе и на железной дороге. В автомобильной отрасли налоги платят отчасти только за инфраструктуру. Если так можно сказать, через акциз на бензин. Но только отчасти. А в других отраслях полноценная уплата за инфраструктуру. Это привело к тому, что часть грузов, скажем, с реки, с моря и с железной дороги начало перекочевывать на автомобильные дороги. Возникло огромное количество грузовиков, которые негативно влияют на эту самую инфраструктуру

И вот теперь, годы спустя, можно в очередной раз поразиться дальновидности нашего уважаемого Национального Лидера. И отметить, что Система «Платон», —  как и все прочие Системы, вводившиеся в действие под его мудрым руководством, — сработала так, как нужно. Никто, кроме законченных национал-предателей, не посмеет поставить под сомнение всем очевидный факт: Эта Самая Инфраструктура спасена. Сейчас, конечно, нельзя сказать, что ей вообще ничего не угрожает, — но главная угроза снята.

Ну да, по ходу операции по спасению Этой Самой Инфраструктуры в России сложился острый дефицит водителей-дальнобойщиков; «самостоятельных» водителей-полупролетариев стало существенно меньше, а крупные транспортные компании не могут восполнить их нехватку. Неприятно, спору нет. Однако главная опасность устранена. А в остальном... лес рубят - щепки летят, как говорится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий