суббота, 2 марта 2024 г.

#Россия - без радуги и голубей?


ХАБАРОВСК, 22 фев — РИА Новости. Общественное движение "Я/МЫ Сергей Фургал"* в четверг признано экстремистским и запрещено в России, иск с требованием в Хабаровский краевой суд направила прокуратура региона, сообщили РИА Новости в надзорном ведомстве 

Насколько известно, символом Общественного движения "Я/МЫ Сергей Фургал" (экстремистская, террористическая организация, деятельность которой строго запрещена на территории Российской Федерации), была... кормёжка голубей: "Тогда же, 9 июля, губернатора спешно доставили в Москву — через всю страну, за 8 тысяч километров от Хабаровска — и уже в Москве допросили в качестве обвиняемого. В тот же день в социальных сетях стали появляться призывы выходить на улицы «покормить голубей» 11 июля в 12 часов", "В Архангельске прошла акция в поддержку протестующего Хабаровска. Около 40 жителей города вышли покормить голубей на площадь Ленина", "Кормить голубей запретили хабаровчанам". Судя по тому, как исполнители на местах в нашем уважаемом государстве стали относиться к радуге после запрета Международного общественного движения "ЛГБТ" (экстремистская, террористическая организация, деятельность которой строго запрещена на территории Российской Федерации), - можно ожидать и запретов на кормление голубей... ведь тут даже нет различия "на один цвет" (которое присутствует между "классической радугой" и символикой террористов из запрещенного в Российской Федерации МОД «ЛГБТ»), то есть нельзя так вот сходу сказать, просто люди вышли птичек покормить или вступили в состав экстремистской, террористической организации, деятельность которой строго запрещена на территории Российской Федерации.


На этом я собирался поставить точку, но тут пришла в голову мысль... нехорошая мысль, - а вот пришла и не отпускает.

Дело вот в чём. Радуга, как я уже рассказывал, - это политический символ отнюдь не только того самого движения, активисты которого в 2003 году Российскую Федерацию на "Евровидении" представляли (а теперь оно строго запрещено). Пятьсот лет назад под радужным флагом воевали совсем другие люди... нетолерантные люди, мягко говоря. Но эта история - она ещё более древняя; последователи Фомы с Кувалдой (Thomas Müntzer mit dem Hammer) семицветное знамя над собой подняли не просто так, потому что сочетание цветов понравилось. Как и многое в этом мире, символ их восстания имел библейское происхождение (прошу у Вас, товарищ Читатель, прощения за длинную цитату, да ещё и из религиозного источника... но, думаю, Вы поймёте, что без неё нельзя, и именно в таком объёме):

И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю [и обладайте ею]; да страшатся и да трепещут вас все звери земные, [и весь скот земной,] и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они; все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте; Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию; вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней. И сказал Бог Ною и сынам его с ним: вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас, и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными; поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли. И сказал [Господь] Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда: Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением [вечного] завета между Мною и между землею. И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга [Моя] в облаке; и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти. И будет радуга [Моя] в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом [и между землею] и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле. И сказал Бог Ною: вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякою плотью, которая на земле (Быт 9:1-17)

Я к чему... голубь - это тоже не только птица, но и символ. Древний. Христианский: "В традиции Русской Православной Церкви — выпускать на Благовещение белых голубей, так как голубь — символ Святого Духа". И когда сразу после радуги под "репрессии" попадают голуби, - тогда-то, собственно, в голову и начинают лезть всякие нехорошие мысли. Хотя, если подумать, удивляться нечему. А если покопаться в истории, - то и вовсе всё становится на свои места. Добропорядочные граждане Российской Федерации, в конце концов, как-нибудь проживут и без радуги, и без голубей (совсем); главное - "Астарта" есть, с остальным разберёмся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий