пятница, 8 марта 2024 г.

#Урок прикладной геополитики для немецких друзей (которых у меня нет)

(Маленький урок прикладной геополитики для немецких друзей (которых у меня нет) )

Сегодня, - отчасти по случаю Международного Женского Дня, - я поделюсь с Вами, товарищ Читатель, своей мечтой. Только сразу предупреждаю: это будет, возможно, самая дурацкая мечта, какой только люди делились друг с другом когда-либо... одна из самых дурацких, во всяком случае. Тот ещё способ отметить 8 марта, конечно... но, с другой стороны, это же я.

Короче. Есть одна женщина. Она хорошая. Очень хорошая. Так сложилось, что ещё до, - задолго до, - всех Событий, она вынуждена была уехать из России в... одну из германоязычных стран. Сейчас она живёт там, - между нами несколько сотен километров и линия фронта. Недавно я подумал об этом, - и мне стало как-то не по себе: ещё вчера (по историческим меркам) мы общались, и иногда даже понимали друг друга... а теперь между нами несколько сотен километров и линия фронта. Дальше будет краткое обращение непосредственно к ней.


Хотел обратиться к тебе по имени, - но сообразил, что нельзя: хотя имя у тебя достаточно распространённое, тебя, всё-таки, могут вычислить... а я не хочу, чтобы они о тебе знали. Если ты это читаешь, то это чудо, а если дочитала до этого места - какое-то невозможное чудо. Но если ты, всё-таки, читаешь и дочитала до этого места (в жизни же иногда случаются чудеса), - то наверняка уже догадалась, кто к тебе обращается. Скорее всего, ты правильно догадалась, - вряд ли у тебя много знакомых, которые разделяют мои убеждения, да и ты знаешь, как я пишу, мой стиль тебе знаком... и вообще, ты умнее меня; не спорь, пожалуйста, - это подтверждено документами государственного образца.

Быть может, ты сейчас думаешь, что я счастлив, потому что мои мечты сбылись... и давай-ка я буду с тобой совсем честным; я вообще много лгал в жизни, в том числе тебе. И знаешь, я до сих пор считаю, что обманывать врагов не только можно, но и нужно, - просто, к сожалению, в жизни не всегда получается сразу отличить врагов от своих, которым лгать нельзя; и мне, поначалу, казалось, что ты - из них... я ошибся. А теперь я тебе лгать не буду, я вот к чему: сейчас, действительно, сбылись мои мечты. Детские. Когда мне было лет двенадцать, я ходил на митинги КПРФ, читал газету "Завтра", ненавидел английский язык (и "Запад" вообще), - вот тогда я страстно желал, чтобы Россия стала... примерно такой, какой она стала сейчас. Собственно, мои тогдашние личные мечты, к сегодняшнему дню, сбылись в полном объёме: я живу в Москве, у меня есть работа... меня даже всё ещё не мобилизовали пока... Лично мне не хватает, разве что, возможности спокойно общаться с тобой, - но тогда, когда мне было двенадцать лет, мы ещё не были знакомы.

Ладно. У меня к тебе дело. Если раздумываешь, что можешь сделать для России, - это, всё-таки, твоя Родина, - помоги... мне кажется, от этого может быть польза. Для России. Даже не спрашивай, как это может получиться, - давай просто попробуем; попробуем сломать им игру.

А сделать надо вот чего. Ниже будет текст, - его нужно перевести на немецкий... разговорный, так, чтобы именно немцы его воспринимали, как "родной" (а не переведённый с другого языка с помощью "Гугл-переводчика"). Ты, в любом случае, справишься с этим лучше меня... и пожалуйста, не говори, что я необъективно оцениваю твои способности: тут-то, как раз, всё вполне объективно, у тебя опыта гораздо больше. Это надо перевести, - а потом этот перевод как-нибудь довести до молодых немецких неонацистов. Знаю, что ты с этой публикой не общаешься, у тебя другой круг общения... и не надо тебе с этими "гитлеристами" общаться, во всяком случае, лично. Им, немецким ультраправым, нужно как-то вбросить идею... может, через Интернет-форумы какие-нибудь или социальные сети... только ПОЖАЛУЙСТА, не "свети" свои личные данные, - и если кого-то из своих друзей привлечёшь к этому делу, им тоже скажи, чтобы всё делали скрытно; важно донести идею. Вообще, будь осторожна, особенно если решишь поучаствовать. Береги себя. И ещё. Если вдруг надумаешь приехать в Россию, — напиши перед этим мне, пожалуйста; контактов у нас теперь стало меньше, чем было, — у меня даже телефон теперь другой... но если захочешь, то мой новый номер найдёшь.


Мечтаете возродить Великую Германию? Мучаетесь вопросом, почему Гитлер проиграл... и вообще, почему у ваших отцов-дедов-прадедов ничего не получилось, хотя они так старались?

Сейчас я открою вам страшную историческую тайну. Великую тайну, которую всячески скрывает лживая пропаганда, - она всё делает для того, чтобы вы до этого не додумались.

Эта тайна состоит в том, что после Первой Мировой войны Германия... могла занять место Советского Союза, - и, при этом, получить Советский Союз в "младшие" союзники. И для этого ей не требовалось воевать со всем миром, - даже против СССР война не понадобилась бы.

Дело всё вот в чём: вожди Советского Союза, включая Ленина, - вот это вот "жидовское руководство", которое так ненавидел и презирал Гитлер, - сами... желали, чтобы Германия заняла место Советской России. Германии нужно было "всего лишь" стать тоже Советской, - и всё, русские сами уступили бы ей "первородство".

И да... в этом случае Германии пришлось бы повоевать. Антанта, несомненно, устроила бы интервенцию против неё, как она устроила её против Советской России, — но тогда противниками Германии были бы не народы Европы, боровшиеся за независимость своих стран, а лишь армии, состоявшие из уставших от войны, деморализованных, соскучившихся по родным домам солдат. Попытка создания Советской Венгрии была раздавлена интервентами, - но вспомните: даже в 1918 году имперская армия не допустила на территорию Германии ни одного вражеского солдата; то, что не получилось у венгров — у немцев вполне могло получиться. Имперская армия получила "удар ножом"? Так в случае установления в Германии Советской власти наносить "удар ножом" было бы некому и незачем. Рабочие в тылу защищали бы своё Отечество, - и не сомневались в том, что это Отечество действительно принадлежит им, что это именно их Отечество, а не Отечество Круппа и Тиссена, - а коммунистическая пропаганда работала бы для его защиты. Рабочие стран, которые осуществляли бы интервенцию, стали бы союзниками немцев, Советская Россия оказала бы Советской Германии всякую помощь, какую только смогла, - даже в ущерб себе. Всё мировое коммунистическое движение работало бы на Германию, на немецкую победу.

Объединив Германию "Железом и Кровью", Бисмарк привёл её на определенное место в уже сложившемся, - ко времени создания единого Германского государства, - мировом порядке. Порядке, где ведущее место занимала Великобритания, - и где, в конце концов, хозяевами стали "англосаксы", Великобритания и США. Германии было уготовано место "Империи Зла" в этом порядке, — место державы, бросающей вызов хозяевам... и обречённой на «войну со всем миром» и итоговое поражение. Для того, чтобы избежать этой судьбы, Германии нужно было сломать весь строй этого мирового порядка, сломать его правила. Способ этого слома указывали коммунисты, — но ваших предков убедили в том, что этих «еврейских агитаторов» нужно не слушать, а уничтожать. Их уничтожили. В итоге — Германия проиграла.


Вот если этот текст будет переведён на немецкий язык, — тогда сбудется моя мечта, о которой я говорил. Точнее, она сбудется, если переводов окажется несколько... её ведь прикроют, правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий