воскресенье, 17 марта 2024 г.

"Суверенный Донбасс" — моя ошибка

Поскольку о текущей политике говорить нельзя, решил сделать небольшую работу над ошибками прошлого. Есть одна ошибка, — большая, — которую мне следовало признать уже давно, тем более что я её, в общем-то, как бы исправил, но молчаливо, без открытого признания. А это неправильно, ошибки надо признавать открыто.


Большой моей ошибкой было то, что в 2014 — 2015 годах я поддержал борьбу за суверенитет Донбасса. Прошу у Вас, товарищ Читатель, — особенно если читаете меня давно, — прощения за это. Мне казалось, что на Донбассе может возникнуть суверенное, независимое, самостоятельное государство, а из Пушилина выйдет правитель этого суверенного государства, какой-то «независимый политик». И хуже того: мне так казалось, — а читателям я говорил так, как будто это так и есть, часто забывая указывать, что речь идёт лишь о моих предположениях.

Сейчас сама история разъяснила мне мою ошибку, наглядно показала, что Донбасс может существовать либо как некая территория с особым статусом в составе Украины, — как это предполагалось по Минским Соглашениям, — либо как субъект Российской Федерации. Собственно, теперь он может существовать только как неотъемлемая часть Российской Федерации, два её субъекта; по этому поводу проведён Референдум, так записано в нашей уважаемой Конституции, в общем — вопрос закрыт. Всякие призывы к какому-либо обособлению Донбасса, к его «независимости», — с конца позапрошлого года являются покушением на территориальную целостность Российской Федерации, то есть преступным деянием. Не может быть на Донбассе никакого независимого государства, — это теперь и по всей России, и на Донбассе понимает каждый школьник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий