Как выяснили «Известия», в прошлом году сотрудники МЧС выявили нарушения противопожарной безопасности на 26 станциях столичного метрополитена и 22 тяговых электроподстанциях. При этом, по данным спасателей, в модернизации систем пожаротушения и сигнализации нуждаются около 80% всех станций. В администрации сабвея утверждают, что столичное метро самое безопасное в мире, а предписания МЧС некорректны. Во время своих проверок спасатели руководствуются нормативами, которые распространяются только на недавно построенные и реконструированные объекты. Сейчас столичный метрополитен пытается в суде оспорить более 50 предписаний МЧС, которые были выданы в июне 2014 года после проведения масштабной плановой проверки соблюдения требований противопожарной безопасности в подземки
Я совсем не хочу "нагнетать", - особенно в данном случае, поскольку в московское метро мне самому приходится спускаться если и не каждый день, то, во всяком случае, несколько раз в неделю. Тем не менее...
2013 год, июнь, "красная" ветка: пожар, 27 человек госпитализированы (в общей сложности, к врачам обращались 89 человек).
2014 год, июль, "синяя" ветка: несколько вагонов поезда во время движения сошли с рельсов, общее число погибших - 24 человека, пострадали около трёх сотен людей.
2015 год - ?
Цена начальственным заявлениям, что "москвичам и гостям столицы ничего в подземке не грозит", - известна, и она, мягко говоря, невелика.
То, что после прошлогодней аварии уже "слетели головы" начальства метрополитена, - и, стало быть, новая авария сопоставимого масштаба с высокой вероятностью оставит-таки Москву без мэра Собянина, - несколько обнадёживает (появляется надежда, что Собянин и нижестоящее начальство, всё-таки, приложат все усилия, чтобы обозначенный выше ряд в этом году остался без продолжения), но не успокаивает...
Комментариев нет:
Отправить комментарий