пятница, 4 сентября 2015 г.

Еду покупать не надо #КПРФ #голодовки #голодовка #протест #Хакасия #СПб #коммунисты #агитпроп

В своё время, ельцинская пропаганда била по Партии Зюганова несколькими слоганами, среди которых был: "Купи еды в последний раз". Прошло время, старые пропагандистские слоганы забылись (а некоторые из них зюгановцы даже утащили себе), а Партия Зюганова, похоже, взяла курс на организацию "голодомора" здесь и сейчас (не дожидаясь, пока "уважаемые избиратели", так сказать, окажут ей доверие).

Последние номера "Правды Зюганова" вновь забиты информацией о голодовках. Правда, непосредственного отношения к их организации зюгановцы, судя по всему, не имели, поэтому нет ни бахвальства, ни даже открытой агитации за голодовки, как бывало раньше. И тем не менее...

Вот - статья про голодовку горняков в Хакасии, называется: "ГОЛОДОВКА КАК ПОСЛЕДНИЙ АРГУМЕНТ". Собственно, манипуляция сознанием с заголовка и начинается: подразумевается, что более сильных и действенных аргументов в спорах с капиталистами и чиновниками у пролетариев нет. Далее: "Непрекращающаяся череда банкротств рудников Хакасии и следующие за ними голодовки шахтёров — яркая иллюстрация экономического устройства постсоветской России", - читателю исподволь навязывается мысль, что голодовки закономерны, необходимы, являются частью "Порядка"... может быть, зюгановцы призывают против этого "Порядка" восстать? Как бы не так: "Накал нынешнего протеста начальству пока удалось несколько погасить: часть участников голодовки поверили обещаниям и приостановили акцию до 7 сентября", - они, напротив, представляют прекращение голодовки как что-то плохое, как "уступку".

Было бы, в то же время, несправедливо обвинять зюгановцев в том, что они хотят заставить голодать только пролетариев. Вовсе нет, и в доказательство - статья из следующего выпуска "Правды Зюганова", о намечающейся голодовке "участников долевого строительства жилого комплекса, возводимого компанией «Титан»"; манипуляции в ней почти что нет, только изложение фактов, и голодовка даже охарактеризована, как "крайняя" мера (а не "решительная", например), но... оцените, товарищ Читатель, этот заголовок: "НАСТРОЙ НА ГОЛОДОВКУ". Просто таки "Настрой на победу", не правда ли...

Комментариев нет:

Отправить комментарий