суббота, 12 сентября 2015 г.

#Челябинск'ой организации #ОКП не повезло с народом... #коммунисты #ЧТЗ #профсоюзы #быдло #НеБыдло

Материала для темы "ОКП и рабочее движение" становится всё больше, - я даже начинаю подумывать об отдельной метке. Видимо, после выхода РРП, "лакеевское крыло" решило показать, что тоже кое-что умеет... и показывает, собственно.

Челябинская организация ОКП, впрочем, "работает" с пролетариатом уже давно. Поэтому можно уверенно говорить, что материал с кричащим заглавием: "Пикет на ЧТЗ: 150 человек вместо 6 тысяч", - появившийся на "ФОРУМЕ.мск" сегодня (а на центральном сайте ОКП - ещё вчера), является неслучайным. То есть, это не какой-нибудь "срыв", - это отражение отношения Челябинской организации ОКП к рабочему движению.

"10 сентября мы, члены Челябинского горкома Объединённой коммунистической партии, прибыли на пикет работников ЧТЗ. У нас была одна цель – выразить солидарность трудовому коллективу тракторного завода в их требованиях по выдаче зарплаты и по увеличению её размера. Приехали, обратились к председателю профкома, представились. Профсоюзный руководитель стоял в окружении полиции и сразу же нам сказал, что он не разрешает нам разворачивать наш красный флаг и не разрешает раздавать нашу газету «Рабочее дело», потому что заявители пикета профсоюзы, а не ОКП. Мы вынуждены были подчиниться", - начинает автор, первый секретарь Челябинского горкома ОКП Курчавов. И сразу же возникает вопрос: так цель у активистов ОКП была одна, и заключалась в выражении солидарности трудовому коллективу тракторного завода, - или была ещё одна цель, развернуть свой флаг и раздать свою газету. Поскольку, как можно понять из объяснений Курчавова, работники ЧТЗ стояли без флагов и собственных газет не раздавали, - их пикет, если бы над ним развернулся флаг ОКП, стал бы выглядеть, как пикет ОКП. Уж не в этом ли (в приватизации пикета, к организации которого активисты ОКП не имели никакого отношения) заключалась одна цель на самом деле?

"В пикете участвовало примерно 150 человек, не более. Стояли с плакатами, а никаких «картинок» с символическими похоронами не было, хотя, похоже, корреспонденты ждали этой «картинки», потому и пришли. Мы постояли на пикете, а потом спустились в подземный переход, где шли с завода работники ЧТЗ, и там раздавали нашу газету «Рабочее дело». Что нас поразило? На Челябинском тракторном заводе сейчас более 6 тысяч работников, а на пикет вышло только полторы сотни человек. Люди шли с завода мимо пикета, скорее бы на автобус. Те самые люди, которым в последнее время зарплату сократили почти на треть. Те самые люди, которым уже два месяца не платят даже сокращённую зарплату. И их не интересовало, что там, на пикете, происходит", - продолжает Курчавов. Лично меня в его рассказе поразило, как это человек, считающий себя марксистом-ленинцем, может не понимать простейших вещей. Пикет, судя по рассказу Курчавова ("Профсоюзный руководитель стоял в окружении полиции"), был разрешённый буржуазным начальством, "согласованный". При "согласовании" таких мероприятий, "согласовывается", в числе прочего, численность участников; если "заявленная численность" оказывается превышенной, - за это может последовать "наказание" (в частности, формальным предлогом для разгона небезызвестной московской демонстрации 6 мая 2012 года было именно "превышение заявленной численности", именно по этой "причине" собравшимся было запрещено проводить митинг на "Болотной"). Соответственно, нет ничего удивительного в том, что остальные рабочие ЧТЗ "шли с завода мимо пикета, скорее бы на автобус", - их длительное пребывание рядом с пикетом могло быть подведено под то самое "превышение заявленной численности", а дальше могли наступить самые неприятные последствия (ЧТЗ, к слову, принадлежит корпорации "Уралвагонзавод", а эти с "несогласными" не церемонятся). А что на пикете должно было "интересовать" рабочих ЧТЗ, - вообще непонятно... они работают на ЧТЗ, в силу чего о проблемах рабочих этого предприятия, о своих собственных проблемах, они осведомлены очень хорошо; такие пикеты - они не для информирования рабочих, они для начальства, для журналистов и, в лучшем случае, для случайных прохожих, именно на перечисленную публику такие пикеты должны воздействовать. Вот если бы пикетчиков попытались разогнать, а остальные рабочие проявили бы при этом равнодушие, - тогда озабоченность автора была бы понятна и оправданна... но ничего подобного не произошло.

А автор, предводитель челябинских активистов ОКП, тем временем, делает (из своего непонимания) "выводы": "Какой вывод напрашивается? В своих бедах повинен сам народ: участь соседа его совершенно не интересует, лишь бы свои корыстные интересы. Нет солидарности трудящихся, и пока солидарности не будет, пока не будут один за всех, а все за одного – капитализм будет рабочих давить, как хочет. Эту мысль – о солидарности трудящихся – мы, члены Челябинской городской организации ОКП, и пытались донести до рабочих ЧТЗ". То есть, Курчавов и его соратники, видимо, "пытались донести до рабочих ЧТЗ", что на пикет "должны были" выйти не 150 рабочих завода, а все 6 тысяч... эта же нехитрая мысль вынесена и в заголовок. Что ж, представим, что на пикет, "согласованный" на 150 человек, действительно вышли 6 тысяч; что будет дальше? Правильно, дальше пикет будет разогнан. Может быть, у активистов ОКП для такого случая были припасены гранаты и винтовки, - и они, в ответ на (неизбежное) нападение полицаев, организовали бы рабочих для вооружённого отпора? Не похоже: по признанию самого Курчавова, у них с соратниками в арсенале были только флаг и газеты; при разгоне пикета этот самый флаг, скорее всего, был бы победоносно развёрнут, - а дальше на сайт ОКП и "ФОРУМ.мск" ушёл бы другой отчёт, с красивыми фотографиями в стиле "так винтят коммунистов".

В августе нынешнего года, когда активисты РРП зачем-то пытались сохранить единство ОКП, предводительница активистов ОКП всей Челябинской области (Курчавов, напомню, руководит только челябинским горкомом) Федорук активно защищала точку зрения, согласно которой в партии нет никаких проблем, а отдельные личности бузят не по делу. В частности, она задала активистам РРП вопрос: "Давайте об одном договоримся: нам нужна партия, которая ставит задачей организацию трудящихся на борьбу с капитализмом? Или переписку в соцсетях с грозными обвинениями мы и считаем борьбой с капитализмом?", - подразумевая, что ей-то и её единомышленникам нужна именно "партия, которая ставит задачей организацию трудящихся на борьбу с капитализмом". Как её единомышленники "организуют борьбу с капитализмом" в действительности, - можно видеть выше. Теперь, правда, они всегда могут заявить, что им "троцкисты поставили палки в колеса".

Комментариев нет:

Отправить комментарий