четверг, 3 февраля 2022 г.

Ура! Моему блогу 9!

 


Вполне мог «проспать» свой виртуальный «день рождения», — но начальство «Живого журнала» не дало... за что ему спасибо.


Да, этот журнал я начал вести чуть больше девяти лет назад, 27 января далёкого уже 2013 года. Крым тогда ещё, представьте себе, был частью Украины, в России ещё продолжалось «Болотное» движение, президентом США был Обама... в общем, всё было совсем не так, как сейчас. Вроде, и не так-то много изменилось, — а оглянешься назад, и выходит, что тогда была какая-то другая жизнь. Ну, и я сам тогда, конечно, тоже был другой; знаний у меня было поменьше, надежд и иллюзий — побольше... А, ладно!

Короче.

Большое спасибо всем, кто меня читает; отдельное, огромное спасибо — тем, кто комментирует. Надеюсь, товарищ Читатель, что то, что я пишу, а Вы читаете, хоть когда-нибудь принесло Вам хоть какую-то пользу; а если ещё не принесло, — то принесёт в будущем. Если польза есть — значит, я пишу не зря; ну, а если нет... простите, тогда, что понапрасну отнял у Вас время. Буду стараться работать лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий