Помимо всего прочего, нынешний День Победы был отмечен невиданным ранее оживлением в известных кругах болтовни о том, что уважаемое российское правительство отмечает упомянутый праздник неправильно, раздувает «милитаристский психоз», — а вот те, кто войну прошли, мол, осознавали, какой ценой досталась Победа, и популярный нынче лозунг: «Можем повторить!», — был им если и не совсем чужд... то, во всяком случае, имел какое-то совсем другое, особое значение. Ссылок давать не буду, чтобы ненароком не распространить сообщения, созданные иностранными агентами, шпионами и прочими нехорошими людьми, — но набрав в «Гугле» запрос: «можем повторить никогда больше», — Вы, товарищ Читатель, при желании, легко найдёте соответствующие материалы всяких «Медуз» (СМИ, выполняющее функции иностранного агента), «Новых газет» (СМИ, выполняющее функции иностранного агента) и разных прочих СМИ, выполняющих функции иностранного агента.
С тем, что уважаемое российское правительство, — будучи, при всём уважении к нему, правительством буржуазным, — празднует День Победы не по-советски, можно, разумеется, согласиться. Но либеральным пропагандистам доказать надо вовсе не это, — им надо утвердить своё (тоже вполне себе буржуазное) понимание того, «как надо» отмечать День Победы, «как надо» относиться к событиям Великой Отечественной войны... ну, и как, в связи с этим, нынешней молодёжи (прежде всего) «надо» вести себя здесь и сейчас. А в качестве «обоснования», стало быть, используется «память непосредственных участников событий»... как либеральные пропагандисты её себе представляют.
И в связи с этим, — в связи с тем, что болтовня о том, «как надо» россиянам праздновать 9 Мая, «как надо» относиться к Победе в Великой Отечественной войне, не стихает, — позволю себе напомнить общественности о некоторых, в общем-то, общеизвестных фактах. Факты-то эти общеизвестны, — но некоторые деятели как-то умудряются о них постоянно «забывать».
Итак.
9 мая (по московскому времени) 1945 года подписанием немецкими фашистами акта о безоговорочной капитуляции закончилась Великая Отечественная война советского народа. Война, за Победу в которой советский народ заплатил страшную цену. Очень страшную. Очень-очень. «Подсчёт потерь» продолжается, — и год за годом счетоводы «насчитывают» всё больше и больше «миллионов жертв»... да нет, что там: «десятков миллионов», разумеется. И никто и не помышлял о повторении (разве только опять кто-нибудь нападёт), — так учит либеральная пропаганда.
А вот — факты. 9 мая закончились боевые действия в Восточной Европе (на самом деле, не совсем они там закончились, ниже скажу и об этом), — а уже 9 августа всё того же 1945 года Советский Союз начал военные действия против милитаристской Японии. При этом, в 1945 году Япония не нападала на СССР, — это войска СССР и Монгольской Народной Республики вошли на контролируемые японцами территории Китая и Кореи, нанесли удары по японским гарнизонам в южной части Сахалина и на Курильских островах. Бои продолжаются до 2 сентября, в них гибнет больше 12 тысяч красноармейцев, — и, самое главное, советское правительство ничего не скрывает насчёт этой войны, а со стороны «простых» советских людей (которые только что заплатили страшную цену и не хотят никакого повторения никогда больше) незаметно никакого «массового протеста» по этому поводу (хотя по стране, вообще говоря, ходит масса неучтённого оружия, там и сям возникают банды, простора для выражения протеста — хоть отбавляй).
Проходит меньше пяти лет, — и там же, на Дальнем Востоке, начинается война между двумя корейскими правительствами (северо-корейским, ориентирующимся на СССР, и южно-корейским, ориентирующимся на США); сухопутные силы СССР в ней не участвуют, — но СССР вполне открыто поддерживает северян, а советская авиация принимает непосредственное участие в боях.
А в уже помянутой Восточной Европе, тем временем, остаются советские войска, — после окончания Второй Мировой войны их численность, разумеется, сократилась, но о полном выводе речи, конечно же, не шло... ни из Восточной Германии, ни из Венгрии, ни из Польши. И эти войска, между прочим, отнюдь не просто обозначали «советскую оккупацию», — они занимались делом, помогая местным правительствам, союзным СССР, добивать остатки польской «Армии Крайовой», болгарских «Горян», румынских фашистов и прочих деятелей, которым советское присутствие не нравилось. При этом, вплоть до середины 50-ых годов боевые действия продолжались и на части территории Советского Союза, — в Прибалтике орудовали «Лесные братья», в западной части Украины безобразничали пресловутые бандеровцы. В 1956 году недобитые фашисты взбунтовались в Венгрии, — мятеж (кому охота называть его «революцией» и считать, что мятежники были вовсе не фашистами, а «демократами» или даже «настоящими коммунистами», могут делать это сколько угодно, речь совсем не о том) подавляется при непосредственном участии Советской Армии, опять никто ничего не скрывает, отличившиеся командиры и бойцы официально и вполне открыто награждаются орденами и медалями, «массовых протестов» населения СССР (ну, которое заплатило страшную цену и не хотело ничего, кроме «никогда больше») по этому поводу не отмечено. И так далее и тому подобное, — вплоть до известного «Карибского кризиса», когда советское правительство Хрущева, ничего не скрывая от народа, «поставило мир на грань ядерной войны»... и, между прочим, добилось своего (американцы убрали ядерные ракеты из Италии и Турции).
Нынешняя либеральная публика вдохновляется поэтическими строчками советского диссидента-неудачника Галича: «Граждане, Отечество в опасности! Наши танки — на чужой земле», — и пытается как-нибудь привязать это к опыту прошедших войну. Да вот беда: Галич, хотя по возрасту и подходил, войну не прошёл, — подвело здоровье, — а в первые послевоенные годы был вполне себе успешным деятелем советского искусства (вроде, в середине 60-ых даже почётную грамоту от КГБ получил за один из киносценариев)... не было у него ещё даже в начале 60-ых (когда «мир оказался на грани ядерной войны», не без участия советского руководства) ощущения, что «Отечество в опасности». А если бы вдруг и возникло, — то никто из тогдашних советских людей его бы просто-напросто не понял. Именно потому, что тогдашние советские люди, в массе своей, непосредственно соприкоснулись с Войной. И прекрасно понимали, что раз возможно вероломное нападение на нашу страну, — значит, возможен и желателен и упреждающий удар по готовящему нападение врагу... а вообще, воевать лучше на чужой территории, а не на своей. Это тогда, кстати, было общее мнение, — американцы-то свои войска в Корею тоже отправили не просто так. Всем тогда было очевидно, что чтобы понять, преступной является война или справедливой, нужно не «простые признаки» («мы обороняемся — хорошо», «мы напали — плохо, ужас, агрессия, Отечество в опасности») искать, а внимательно изучать обстоятельства, связанные с данным конкретным военным конфликтом, разбираться, кто прав, кто виноват и есть ли правые и виноватые вообще.
Вспомнить послевоенную историю СССР я решил не просто так. Всё дело в том, что эта либеральная болтовня: «Никогда больше!!!», — она ведь не про прошлое. Она — про настоящее. Тем молодым, политически неопытным интеллигентам, которые идут к Яшину и прочим либеральным деятелям как к «единственной оппозиции» (точнее, единственной оппозиции, которой позволено быть заметной), — с помощью этой болтовни прививается определённое отношение к войне вообще, к боевым действиям вообще, к применению силы вообще.
С началом нашей уважаемой Специальной Операции на территории Украины либеральная общественность подняла вой: «Нет войне с Украиной!». К счастью, этот вой соответствует линии государственной пропаганды, которая объясняет: «Нет войны России с Украиной, а есть Специальная Военная Операция, направленная не против Украины, — Россия даже не собирается менять режим на Украине, — а исключительно на то, чтобы РФ имела право оставаться на политической карте мира... и чтобы предотвратить глобальную войну»; то есть, наше уважаемое государство не ступило на преступный путь агрессивной войны, а поддавшиеся антивоенным настроениям, соответственно, не оказались в трагическом конфликте с собственным государством.
А теперь, товарищ Читатель, давайте ПРЕДСТАВИМ СЕБЕ страшное. Ещё раз: речь не о том, что сейчас происходит, — но давайте ВООБРАЗИМ. ПРЕДСТАВИМ СЕБЕ, что каким-то образом пробравшиеся «наверх» коррупционеры, иностранные агенты и прочие нехорошие люди всё-таки смогут столкнуть Российское государство на путь агрессивной войны. То есть, совершат преступление, предусмотренное статьёй 353 уважаемого Уголовного Кодекса РФ: «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны», — причастные к которому могут быть посажены в тюрьму на срок от семи (планирование, подготовка, развязывание) до двадцати (ведение) лет; к слову, 78 статья УК РФ устанавливает, что «К лицам, совершившим преступления против мира и безопасности человечества, предусмотренные статьями 353, 356, 357 и 358 настоящего Кодекса, сроки давности не применяются». Итак, ВООБРАЗИМ, что вот такое преступление на территории России совершено. Как вести себя «простым людям» в этом случае?
Нетрудно понять, что просто для того, чтобы соответствующее преступление было совершено (могло быть совершено), — в него должна быть вовлечена некоторая часть Вооруженных Сил... ну а как развяжется агрессивная война, если Вооруженные Силы вообще не будут в этом участвовать? То есть, стало быть, хорошо вооружённые и обученные обращению с оружием, привыкшие к дисциплине и строгому выполнению приказов люди (возможно, даже в немалом количестве) встанут на преступный путь... и что, против этих бандитов выходить с плакатами «Нет войне!»??? Мирным, невооружённым, не умеющим воевать (испытывающим отвращение ко всякой войне) людям?! Нетрудно понять, что хорошо вооружённые бандиты, твёрдо вставшие на преступный путь, с этаким «мирным протестом» расправятся легко и быстро, — и, таким образом, будут устранены препятствия для дальнейшего следования государства по преступному пути агрессивной войны: законопослушные граждане, пытающиеся как-нибудь помешать наступлению беззакония, окажутся в лапах бандитов, бандиты получат реальную возможность расправиться с ними. Между прочим, статья 33 (пункт 5) УК РФ устанавливает: «Пособником признается лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий», — соответственно, организаторы этакого «антивоенного протеста», по итогам, должны быть судимы за пособничество.
Для того, чтобы помешать совершению преступления «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны», — чтобы остановить хорошо вооружённых бандитов, твёрдо вставших на преступный путь, — есть лишь один путь: законопослушные граждане, включая военнослужащих и сотрудников силовых структур, сохраняющих верность присяге, верность закону, верность народу, — должны применить силу, должны объявить и с полной отдачей повести войну против бандитов, войну против агрессивной войны. СПРАВЕДЛИВУЮ И ЗАКОННУЮ войну, участники которой с самого её начала будут находиться под защитой статьи 39 УК РФ: «Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости».
И если бандиты, развязывающие агрессивную войну, ещё и, — помимо других своих преступлений, — попытаются ещё скрыть от народа сам факт войны, попытаются выдать агрессивную войну за что-то другое, то самое первое требование (которое, естественно, должно будет быть подкреплено силой) законопослушных граждан к бандитам будет выражаться не словами «Нет — войне», а словами «Да — войне»: называйте войну войной, переставайте врать. Народу, столкнувшемуся с «Планированием, подготовкой, развязыванием или ведением агрессивной войны», вообще придётся сказать войне: «Да!», — в противном случае (совершенно отказавшись противодействовать бандитам, развязывающим войну, или предпринимая в противостоянии им заведомо обречённые на неудачу действия) они могут превратиться в пособников преступления, не имеющего сроков давности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий