вторник, 17 мая 2022 г.

Моя "Телега" (лично-техническое)

 Завёл себе канал в популярном мессенджере «Telegram»: 

Возможно, со временем всё изменится, — а пока буду выкладывать туда новостные сводки: всё, что показалось мне примечательным из тех новостных источников, которые я более-менее постоянно читаю. В общем-то, большая часть моих заметок в данном ЖЖ пишется как раз на основе этих новостей; но заметки я, — как Вы, товарищ Читатель, могли заметить, — пишу с задержками, а тут постараюсь выкладывать день-в-день: новости за 17 мая прочитал, обработал так сказать, — 18 мая выложил. И, кроме того, о каких-то «информационных поводах» я забываю, особенно когда важных (кажущихся мне важными) событий становится много, — а так, по крайней мере, сохранятся ссылки на первоисточники... я забуду, — может, кто-нибудь другой обратит внимание. В общем, если это для кого-нибудь окажется полезным, — буду рад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий