среда, 25 мая 2022 г.

Чтоб не оглядывались...

 О том, что у уважаемой (ничего общего не имеющей с агрессивной войной) Специальной Операции нашей русской освободительной армии на территории Украины есть и демографическая сторона, я до сих пор не говорил, — потому что, с одной стороны, кое-что было сказано ещё 8 лет назад, с другой, данные, появлявшиеся в первые операционные дни, выглядели как-то слишком сенсационно Более 122 тыс. жителей Донецкой и Луганской народных республик эвакуированы в Россию с 18 февраля. Об этом 27 февраля ТАСС сообщил источник в силовых структурах»; «27 февраля 2022, 22:17 Больше половины беженцев из Донбасса — дети»; «МОСКВА, 4 марта. /ТАСС/. Около 20 тыс. детей из Донбасса уже въехало на территорию России, заявил в пятницу журналистам глава Минпросвещения Сергей Кравцов»; половина от 122 тысяч — это-таки 61 тысяча, и получается, что между 27 февраля и 4 марта нынешнего года не менее 41 тысячи детей из Донбасса куда-то делись). Не сказать, что сейчас всё успокоилось, — но, тем не менее, данные, появляющиеся в последнее время, выглядят более достоверными.


«Число прибывших в Россию беженцев из ДНР, ЛНР и Украины превысило миллион», — отчитался путинский официоз около месяца назад, и с тех пор демографические показатели только улучшались: 11 мая «Число беженцев, которые приехали в Россию из Донбасса и с Украины, уже превысило — один миллион 200 тысяч человек», 16 мая «Число беженцев из Донбасса и с Украины в Россию превысило 1,3 миллиона»... сейчас, возможно, «взят рубеж» в 1,5 миллиона приехавших, летом, не исключено, вновь прибывших будет и 2 миллиона, и больше.

Я это всё, собственно, вот к чему. 

В государство, имеющее проблемы с демографией, приезжают несколько сотен тысяч человек; большинство из них относится к «титульной нации» (массовые местные представители «титульной нации» к беженцам будут относиться, как к «хохлам», но для начальства это даже лучше; а русский язык им, тем не менее, родной, переводчики не нужны, особой диаспоры с «традиционной элитой» нет)... и согласно на любую работу (а меньшинство, которое на любую работу не согласится, составляют ценные специалисты, — инженеры, медики, — которые всё равно находятся в условиях, когда не поторгуешься). Их «раскидывают» по всей территории страны («В Приамурье зарегистрировали брак переселенцев из Мариуполя», ««Билет в один конец»: беженцы из Донбасса решили остаться на Алтае»), заполняют ими рабочие места («Предоставить жилье и работу жителям Донецкой и Луганской народных республик, а также гражданам Украины готовы в большинстве российских регионов. На Дальнем Востоке тоже охотно примут беженцев. Вакансий для них достаточно, ведь местный рынок труда испытывает дефицит кадров»)...

Не может быть никаких сомнений в том, что российский «Национальный Лидер» очень хочет, чтобы на земле Донбасса установился мир, чтобы прекратились обстрелы Донецка и других городов, чтобы местное русскоязычное население не страдало. Безусловноименно ради этого сражается наша доблестная армия. А масса российского чиновничества, «федерального» и, особенно, регионального, — получившая подарок в виде нескольких сотен единиц качественной и дешёвой рабочей силы, — она в прекращении тех обстрелов заинтересована ли? Нужно ли ей, чтобы «спасающие рынок труда от дефицита кадров» вернулись обратно? Хочет ли она, чтобы для такого возвращения сложились условия?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий